подписка
Подписаться
04/05/2016

"Яндекс.Директ" объяснил, как пользоваться шаблонами подстановки

"Яндекс.Директ" объяснил, как пользоваться шаблонами подстановки

"Директ" объяснил, как с помощью шаблона подстановки увеличить кликабельность объявлений и сэкономить время.

Как рассказал в блоге сервиса руководитель службы оптимизации рекламы в "Директе" Евгений Лебедев, сейчас рекламодатели в основном используют структуру "один запрос – одно объявление". Это позволяет добиться большей кликабельности рекламы, так как ключевая фраза в таком объявлении выделяется жирным. Однако первичной здесь является не структура кампании, а как раз выделение запроса.

Для того, чтобы добиться этого эффекта, необязательно вручную создавать сотни объявлений. Достаточно воспользоваться шаблоном подстановки, работающим при использовании символов ##.

Как работает подстановка

Допустим, у вас есть семантическое ядро для продвижения услуг семейного и детского фотографа:

фотограф детский праздник, Фотосъемка детей, фотограф детей, фотосъемка детских праздников, хорошие детские фотограф, семейный фотограф москва, семейный фотограф, детский фотограф, недорогой семейный фотограф москва, недорогой детский фотограф в москве, семейный фотограф цена, детский фотограф стоимость

Запросы нужно разделить логически на несколько групп. В нашем случае это может быть два типа запросов: детское и семейное фото. Для каждой категории можно создавать свою посадочную страницу.

После этого необходимо написать тексты объявлений. По данным "Яндекса", средний запрос не превышает 33 символов, то есть прямое вхождение ключевого запроса можно оставить прямо в заголовке объявления. Дело в том, что выделение жирным в заголовке работает лучше, чем в тексте объявления.

При создании заголовка можно использовать шаблон:

 

Отметим, что между решетками в данном случае указана фраза "по умолчанию".  она демонстрируется в заголовке, когда объявление показывается без привязки к ключевому слову из вашего списка или ключевая фраза не помещается в выбранный блок по количеству символов. К примеру, если вы пользуетесь опцией показа по дополнительным релевантным фразам.

В остальных же случаях система вместо фразы "по умолчанию" покажет фразу, приведшую к демонстрации объявления:

Если текст запроса превышает 33 символа (и его нельзя использовать в заголовке), то у рекламодателя есть два варианта: подобрать такую фразу "по умолчанию", чтобы обеспечить максимальную подсветку или создать отдельное объявление с шаблоном в тексте.

На скриншоте выше в заголовок не уместилась фраза "недорогой детский фотограф в москве". Несмотря на это, удалось добиться максимально возможной подсветки с помощью заголовка "детский фотограф в Москве". Нового объявления создавать не пришлось.

Важно также работать и с текстами запросов. Дело в том, что в объявление они подставляются "как есть", поэтому список фраз лучше редактировать так, чтобы весь текст всегда выглядел грамотно и логично. К примеру, заголовок "Продажа #летней резины# должен быть написан в родительном падеже.

Итог

Стоимость и эффективность рекламной кампании с использованием шаблонов и структуры "одно объявление – один запросы" – идентичны. Но в то же время шаблоны позволяют сократить количество объявлений в кампании и время работы с ними.

Прокомментировать
Читайте также
05/05/2016
Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик
В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat добавлена кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт ИМ... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/04/2016
"Яндекс" будет активно инвестировать в "Маркет"
"Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю рынка маркетплейсов. Такое заявление содержится в квартальном отчете "Яндекса"... Подробнее
29/04/2016
Тепловые карты "Яндекс. Метрики" стали удобнее
Интернет-магазинам позволили просматривать карту кликов сразу для группы товаров... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг