29/04/2016
Тепловые карты "Яндекс. Метрики" стали удобнее
Статистика кликов в "Яндекс. Метрике" вновь модернизирована. Разработчики утверждают, что нововведение в первую очередь будет удобно владельцам интернет-магазинов.
Раньше тепловая карта кликов формировалась для каждой отдельной страницы. В результате интернет-магазины с большим количеством товаров были вынуждены просматривать множество страниц, на каждой из которых было малое количество нажатий. Теперь клики с группы похожих страниц можно объединить в одной картине.
Выбрать нужные страницы можно как при помощи простой маски (http://shop.yandex.ru/catalog/*), так и регулярного выражения.
По словам разработчиков, работать с группами страниц можно во всех видах тепловых карт – карте кликов, карте ссылок и карте скроллинга.
Прокомментировать
Читайте также
22/01/2020
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой...
Подробнее
04/05/2016
Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов
2
Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
29/04/2016
"Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю рынка маркетплейсов. Такое заявление содержится в квартальном отчете "Яндекса"...
Подробнее
28/04/2016
Больше знаков в описании и возможность добавить две ссылки на разные разделы сайта - станет ли это реальностью?...
Подробнее
28/04/2016
"Яндекс.Директ" разрешит таргетировать объявления на аудиторию, не бывшую на сайте рекламодателя до 90 дней...
Подробнее