подписка
Подписаться
28/04/2016

"Директ" поможет напомнить о себе

"Яндекс.Директ" в три раза увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга. Теперь сервис позволяет таргетировать объявления на аудиторию, не бывшую на сайте рекламодателя до 90 дней, говорится в блоге сервиса.

Если, например, два месяца назад пользователь посмотрел страницу с предложением купить смартфон, добавил товар в корзину или приобрел его, то, включив 90-дневный ретаргетинг, рекламодатель сможет сделать ему специальное предложение или допродать какой-либо аксессуар. Есть возможность составлять отдельные рекламные сообщения для людей, которые уже побывали на вашем сайте, – чтобы мотивировать их вернуться, закончить оформление заказа или же сделать новые покупки. 

"Ретаргетинг – один из самых эффективных инструментов для возвращения пользователей, однако срок его действия в 30 дней ограничивал возможности части рекламодателей. К примеру, клиентам компаний в сфере путешествий, недвижимости, продажи мебели и крупной бытовой техники нужно больше времени на принятие решения о покупке", – комментирует Иван Белый, веб-аналитик ArrowMedia (Kokoc Group). По его мнению, нововведение упростит продвижение в этих тематиках. 
"Кроме того, списки ретаргетинга теперь работают ретроспективно, – рассказывает Иван Белый. – При создании определенного сегмента в него автоматически попадают подходящие пользователи. Опираясь на собственный опыт, отмечу, что рекламодателям в любом случае стоит проводить сплит-тестирование кампаний для поиска максимально эффективного таргетинга". 

Подробности о настройке ретаргетинга и принципах работы этой технологии вы можете узнать из помощи Яндекса.

Прокомментировать
Читайте также
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/04/2016
Google AdWords тестирует расширенные объявления
Больше знаков в описании и возможность добавить две ссылки на разные разделы сайта - станет ли это реальностью?... Подробнее
27/04/2016
AdWords запустит новый формат видеорекламы
Сервис анонсировал введение"объявлений-заставок"... Подробнее
26/04/2016
Twitter запустил новый рекламный видеоформат для России
Twitter запустил в России рекламный формат First View. Продвигаемые видео теперь можно закреплять над лентой пользователей... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг