"Директ" поможет напомнить о себе
"Яндекс.Директ" в три раза увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга. Теперь сервис позволяет таргетировать объявления на аудиторию, не бывшую на сайте рекламодателя до 90 дней, говорится в блоге сервиса.
Если, например, два месяца назад пользователь посмотрел страницу с предложением купить смартфон, добавил товар в корзину или приобрел его, то, включив 90-дневный ретаргетинг, рекламодатель сможет сделать ему специальное предложение или допродать какой-либо аксессуар. Есть возможность составлять отдельные рекламные сообщения для людей, которые уже побывали на вашем сайте, – чтобы мотивировать их вернуться, закончить оформление заказа или же сделать новые покупки.
"Ретаргетинг – один из самых эффективных инструментов для возвращения пользователей, однако срок его действия в 30 дней ограничивал возможности части рекламодателей. К примеру, клиентам компаний в сфере путешествий, недвижимости, продажи мебели и крупной бытовой техники нужно больше времени на принятие решения о покупке", – комментирует Иван Белый, веб-аналитик ArrowMedia (Kokoc Group). По его мнению, нововведение упростит продвижение в этих тематиках.
"Кроме того, списки ретаргетинга теперь работают ретроспективно, – рассказывает Иван Белый. – При создании определенного сегмента в него автоматически попадают подходящие пользователи. Опираясь на собственный опыт, отмечу, что рекламодателям в любом случае стоит проводить сплит-тестирование кампаний для поиска максимально эффективного таргетинга".
Подробности о настройке ретаргетинга и принципах работы этой технологии вы можете узнать из помощи Яндекса.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть