подписка
Подписаться
28/04/2016

Google AdWords тестирует расширенные объявления

Google AdWords тестирует расширенный формат текстовых объявлений Dubbed Expanded Text Ads, сообщает Search Engine Land. В новой версии удлинен заголовок и увеличено до 80 символов описание. 

Еще одно преимущество для рекламодателей – измененный формат отображаемого URL. Можно указать не одну, а две ссылки, ведущие на разные разделы сайта. Сравните отличия нового формата: слева – обычный вид объявлений, справа- версия, проходящая бета-тестирование.

В пользовательском интерфейсе AdWords появится новое поле для ввода второй части заголовка, единое поле для текста описания и новые поля для добавления разделов сайта в отображаемый URL.

В Google отказались сообщить другиеподробности по поводу новшества. "Мы регулярно тестируем различные форматы рекламных объявлений, чтобы предоставить пользователям полезную информацию и обеспечить лучшие результаты рекламодателям. Помимо этого, нам больше не о чем заявить на данный момент", – сказано в сообщении компании.

Ранее Google AdWords добавил во вкладку "Товары" два новых столбца  – "Статус товара" и "Эффективная максимальная цена за клик". Кроме этого в Редактор отчётов добавлены новые атрибуты товаров, бренд или тип товара.

Google решил до 2018 г. провести масштабный редизайн AdWords. Компания намерена сделать сервис более простым и удобным, а его интерфейс – более современным.

Прокомментировать
Читайте также
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/04/2016
Тепловые карты "Яндекс. Метрики" стали удобнее
Интернет-магазинам позволили просматривать карту кликов сразу для группы товаров... Подробнее
28/04/2016
"Директ" поможет напомнить о себе
"Яндекс.Директ" разрешит таргетировать объявления на аудиторию, не бывшую на сайте рекламодателя до 90 дней... Подробнее
27/04/2016
AdWords запустит новый формат видеорекламы
Сервис анонсировал введение"объявлений-заставок"... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг