AdWords преобразится
Google решил до 2018 г. провести масштабный редизайн AdWords. Как говорится в официальном блоге, компания намерена сделать сервис более простым и удобным, а его интерфейс – более современным.
Уже в ближайшее время первые обновления протестируют на отдельных рекламодателях. Давно пора: последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.
К обновлению компанию подтолкнул сдвиг в сторону мобильных устройств. "Сегодня все больше поиск в Google приходится на смартфоны, чем на компьютеры на глобальном уровне", – говорится в сообщении.
Мобильные пользователи хотят, чтобы объявления были более полезным и актуальными. Например, показывали детали товара, схему проезда до ближайшего магазина, номер телефона, или другую дополнительную информацию о бизнесе. "Они заинтересованы в инновации в AdWords", – говорят в компании.
В основу нового интерфейса сервиса легли три ключевые идеи: AdWords должен больше заботиться о бизнесе, чем о продукте, все нужные данные должны быть под рукой – от кампаний, которые приносят максимальную прибыль, до процента трафика с мобильных устройств, простые, но эффективные инструменты.
Обновлённый сервис предоставит релевантную статистику и поможет её визуализировать для более оперативного принятия решений по оптимизации кампаний. Рекламодатели смогут выполнять наиболее важные задачи, такие как управление расширениями объявлений или создание отчётов, в одном месте.
В феврале Google выпустил официальное приложение рекламного сервиса AdWords для iOS-устройств. Скачать его уже можно в App Store.
Также Google обновил свое Android-приложение AdWords. В новой версии программы появились поддержка универсальных кампаний и колонка отслеживания конверсий.
В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда все заполнил (неправильно). Второй раз заполнять желания нет.
На главной странице огромный бесполезный текст. Там товар и убеждающие тексты с картинками должны быть, отзывы (возможно).
На карточках товаров должны быть отзывы в соответствующем блоке.
Метатеги description сделаны неправильно. В органическом поиске теряете много.
На магазине очень мало внимания уделено доказательству того, что с этим магазином можно иметь дело - нет прямого номера (уже говорили), нет отзывов, статьи в псевдо-блоге полугодовой давности. Не чувствуется "жизни".
На "распродаже" вариант с ценами "было" - "стало" работает лучше. Еще желательно причину распродажи указывать вескую.
Есть еще одна точка зрения. Может нужно подумать о целевой аудитории? Кто покупает сумки и кошельки в интернете? В каком регионе находится основная масса покупателей? И вообще - а нужен ли именно ваш товар покупателям в сети? Может уже все давно на рынки за такими сумками ходят? Говорю потому, что есть опыт работать по развитию магазина именно с сумками с пол-года назад. Сделали миниопрос при попытке ухода с сайта и получили ответ "на рынке то же самое дешевле". У вас есть обратная связь с посетителями сайта? Свернуть
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.