подписка
Подписаться
09/02/2016

ИМ получили новые возможности контроля рекламных кампаний со смартфонов

Google обновил свое Android-приложение AdWords. В новой версии программы появились поддержка универсальных кампаний и колонка отслеживания конверсий.

Теперь рекламодатели смогут измерять эффективность своих универсальных рекламных кампаний и вносить изменения в них прямо из приложения.

Продвигая приложение, рекламодатель сможет быстро получить картину того, как работает кампания. В частности, колонка конверсий же позволит наглядно увидеть данные по выручке, говорится в блоге сервиса на Google Plus. Для этого будут доступны такие метрики, как количество скачиваний и средняя цена за установку. На основе этих данных можно будет вносить изменения в дневной бюджет рекламной кампании.

Данные же по конверсиям наглядно продемонстрируют то, насколько успешно выполняются ваши бизнес-цели.

Прокомментировать
Читайте также
10/02/2016
"Маркет" начнет борьбу с завышением цен при безналичных продажах
Сервис предупредил партнёров, что завышение цены является нарушением требований компании к рекламным материалам продавцов... Подробнее
08/02/2016
Малый бизнес поднажмет на рекламу
В этом году малый бизнес собирается потратить на рекламу не меньше, чем в прошлом, чтобы улучшить свои позиции на рынке... Подробнее
04/02/2016
Wikimart занялся SEO
Wikimart запустил сервис для поискового продвижения интернет-магазинов и анализа рынка. Компания начнет продавать свой SEO-опыт... Подробнее
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг