ИМ получили новые возможности контроля рекламных кампаний со смартфонов
Google обновил свое Android-приложение AdWords. В новой версии программы появились поддержка универсальных кампаний и колонка отслеживания конверсий.
Теперь рекламодатели смогут измерять эффективность своих универсальных рекламных кампаний и вносить изменения в них прямо из приложения.
Продвигая приложение, рекламодатель сможет быстро получить картину того, как работает кампания. В частности, колонка конверсий же позволит наглядно увидеть данные по выручке, говорится в блоге сервиса на Google Plus. Для этого будут доступны такие метрики, как количество скачиваний и средняя цена за установку. На основе этих данных можно будет вносить изменения в дневной бюджет рекламной кампании.
Данные же по конверсиям наглядно продемонстрируют то, насколько успешно выполняются ваши бизнес-цели.