Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook отследит эффективность рекламы

Социальная сеть Facebook запустила для рекламодателей инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламных объявлений.

Нововведение покажет рекламодателям насколько эффективно объявления доставляются аудитории. Полученная информация дает бизнесу информацию, необходимую для того, чтобы оптимизировать объявление и начать улучшать его статистику.

Новый инструмент доступен в колонке "Доставка" (Delivery) на уровне кампании и на уровне настройки объявления "Инструменты" в Ads Manager.

Нововведение станет доступно всему миру в ближайшие несколько недель.

Планируется, что новая возможность позволит рекламодателям понять, насколько хорошо работает их реклама во время аукциона. К тому же, бизнес сможет разобраться в том, как работает сам механизм аукциона и кто в нем побеждает.

Директор департамента рекламной доставки, ecommerce и аналитики Facebook Джон Хегман в комментарии marketingland.com пояснил, что сеть строит свою рекламную платформу таким образом, чтобы приносить как можно больше ценности своим пользователям: как людям, так и бизнесам. Держа это в уме, компания создает новые инструменты и улучшения. Кстати, в ближайшие несколько месяцев соцсеть добавит еще несколько новых возможностей, дающих бизнесу информацию для анализа данных о своих рекламных кампаниях.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В объявлениях "Директа" появились уточнения
В объявлениях "Директа" появились уточнения

У рекламодателей "Директа" появилась возможность добавлять в объявления однострочные уточнения, что позволит увеличить CTR рекламы

Средний показатель отказов 4

А тематика сайта какая? Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.
Схема взаимодействия "Метрики" и "Директа" изменится
Схема взаимодействия "Метрики" и "Директа" изменится

Через две недели точно отследить клик из "Директа" можно будет только привязав "Метрику" к рекламной кампании








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены