подписка
Подписаться
29/03/2016

В объявлениях "Директа" появились уточнения

В объявлениях "Директа" появились уточнения

У рекламодателей "Директа" появилась возможность добавлять в объявления однострочные уточнения.

Короткие тексты, позволяющие подчеркнуть выгоды предложения, стали доступны рекламодателям уже с этой недели. Бизнес, например, может указывать в этой строке условия доставки или другие свои преимущества.

Выглядит это примерно так:

 Уточнения будут демонстрироваться в первом спецразмещении на поиске и только в десктопной выдаче, сообщает searchengines.ru.

По данным теста "Яндекса", уточняющая строчка позволит увеличить кликабельность объявления на величину до 3%. Эффективность уточнения можно увеличить, добавив другие элементы, делающие рекламу заметнее. Например,  быстрые ссылки, виртуальную визитку и т.д.

Уточнения можно создавать в интерфейсе "Директа", через API и через excel-документы. В "Командере" эта возможность появится позже.

Директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami Елена Фирсова отметила, что нововведение станет отличным стимулом побороться за первую позицию в спецразмещении. В связи с этим, можно ожидать:

 

  • Роста CTR объявления на первой позиции.

 

 

  • Повышения внимания к стратегии "наивысшая доступная позиция".

 

 

  • Роста цен за размещение на первой позиции.

Однако окупить это все можно будет увеличением CTR объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
29/03/2016
AdWords преобразится
Google планирует масштабный редизайн сервиса ... Подробнее
28/03/2016
Facebook отследит эффективность рекламы
Социальная сеть запустила для рекламодателей инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламных объявлений, а также помогающий разобраться в работе рекламного аукциона... Подробнее
Алина Сафина
24/03/2016
Средний показатель отказов 5
А тематика сайта какая?
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/03/2016
Схема взаимодействия "Метрики" и "Директа" изменится
Через две недели точно отследить клик из "Директа" можно будет только привязав "Метрику" к рекламной кампании... Подробнее
18/09/2014
"Уточнения" от Google Adwords
Рекламодатели смогут добавлять дополнительный текст с информацией об особенностях товаров и дополнительных возможностях для клиентов... Подробнее