Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В объявлениях "Директа" появились уточнения

В объявлениях "Директа" появились уточнения

У рекламодателей "Директа" появилась возможность добавлять в объявления однострочные уточнения.

Короткие тексты, позволяющие подчеркнуть выгоды предложения, стали доступны рекламодателям уже с этой недели. Бизнес, например, может указывать в этой строке условия доставки или другие свои преимущества.

Выглядит это примерно так:

 Уточнения будут демонстрироваться в первом спецразмещении на поиске и только в десктопной выдаче, сообщает searchengines.ru.

По данным теста "Яндекса", уточняющая строчка позволит увеличить кликабельность объявления на величину до 3%. Эффективность уточнения можно увеличить, добавив другие элементы, делающие рекламу заметнее. Например,  быстрые ссылки, виртуальную визитку и т.д.

Уточнения можно создавать в интерфейсе "Директа", через API и через excel-документы. В "Командере" эта возможность появится позже.

Директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami Елена Фирсова отметила, что нововведение станет отличным стимулом побороться за первую позицию в спецразмещении. В связи с этим, можно ожидать:

 

  • Роста CTR объявления на первой позиции.

 

 

  • Повышения внимания к стратегии "наивысшая доступная позиция".

 

 

  • Роста цен за размещение на первой позиции.

Однако окупить это все можно будет увеличением CTR объявлений.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AdWords преобразится
AdWords преобразится

Google планирует масштабный редизайн сервиса

Facebook отследит эффективность рекламы

Социальная сеть запустила для рекламодателей инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламных объявлений, а также помогающий разобраться в работе рекламного аукциона

Средний показатель отказов 4

А тематика сайта какая? Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены