Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords преобразится

AdWords преобразится

Google решил до 2018 г. провести масштабный редизайн AdWords. Как говорится в официальном блоге, компания намерена сделать сервис более простым и удобным, а его интерфейс – более современным.

Уже в ближайшее время первые обновления протестируют на отдельных рекламодателях. Давно пора: последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.

К обновлению компанию подтолкнул сдвиг в сторону мобильных устройств. "Сегодня все больше поиск в Google приходится на смартфоны, чем на компьютеры на глобальном уровне", – говорится в сообщении.

Мобильные пользователи хотят, чтобы объявления были более полезным и актуальными. Например, показывали детали товара, схему проезда до ближайшего магазина, номер телефона, или другую дополнительную информацию о бизнесе. "Они заинтересованы в инновации в AdWords", – говорят в компании.

В основу  нового интерфейса сервиса легли три ключевые идеи: AdWords должен больше заботиться о бизнесе, чем о продукте, все нужные данные должны быть под рукой – от кампаний, которые приносят максимальную прибыль, до процента трафика с мобильных устройств, простые, но эффективные инструменты.

Обновлённый сервис предоставит релевантную статистику и поможет её визуализировать для более оперативного принятия решений по оптимизации кампаний. Рекламодатели смогут выполнять наиболее важные задачи, такие как управление расширениями объявлений или создание отчётов, в одном месте.

В феврале Google выпустил официальное приложение рекламного сервиса AdWords для iOS-устройств. Скачать его уже можно в App Store.

Также Google обновил свое Android-приложение AdWords. В новой версии программы появились поддержка универсальных кампаний и колонка отслеживания конверсий.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В объявлениях "Директа" появились уточнения
В объявлениях "Директа" появились уточнения

У рекламодателей "Директа" появилась возможность добавлять в объявления однострочные уточнения, что позволит увеличить CTR рекламы

Facebook отследит эффективность рекламы

Социальная сеть запустила для рекламодателей инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламных объявлений, а также помогающий разобраться в работе рекламного аукциона

Средний показатель отказов 4

А тематика сайта какая? Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены