подписка
Подписаться
08/04/2016

Google AdWords расширил вкладку "Товары"

Google AdWords добавил во вкладку "Товары" два новых столбца  – "Статус товара" и "Эффективная максимальная цена за клик". Кроме этого в Редактор отчётов добавлены новые атрибуты товаров, бренд или тип товара,.

Столбец "Статус товара" покажет состояние по каждому товару: готов к показу, одобрен, исключён или нет в наличии. А колонка "Эффективная максимальная цена за клик" предоставит возможность прямо из вкладки "Товары" делать корректировки в ставках по отдельным товарам в группах.

Также на вкладке "Группы товаров" теперь можно посмотреть процент товаров, готовых к показу, активных, одобренных и общее количество товаров для показа.

Google решил до 2018 г. провести масштабный редизайн AdWords. Компания намерена сделать сервис более простым и удобным, а его интерфейс – более современным.

Осенью прошлого года AdWords запустил новую вкладку "Группы товаров", фильтры для групп кампаний, симулятор мобильных ставок, функция оценки конверсий и столбец с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
01/07/2016
Почему нет заказов?((( 12
apuran:

Не занимаются, мало того, они ещё и возвращают деньги за недействительный трафик


Конечно же САМ гугл не занимается. Этим занимаются тысячи помоечных контор, которым нужны клики на рекламных объявлений.

Подобная деятельность ВЫГОДНА гуглу, надеюсь это не вызывает сомнений?

Признать что он ПООЩРЯЕТ эту деятельность гугл не может, это тоже ясно, да?

Умалчивать об этой проблеме тоже не очень хорошо, она же очевидна, верно?

Остается единственный и прекрасный выход, который гугл и использует - создать ВИДИМОСТЬ борьбы, путем возврата небольших сумм рекламодателей.

Выгода очевидна - помоечного трафика у адвордсе порядка 90%, если бороться с ним, потеряешь 90% денег. Вернув несчастным 10% теряешь всего 10%. Свернуть
apuran:Не занимаются, мало того, они ещё и возвращают деньги за недействительный трафик Конечно же САМ гугл не занимается. Этим занимаются тысячи помоечных контор, которым нужны клики н Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алина Сафина
04/05/2016
Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? 5
Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но и прописывается в договоре.
Поэтому если мы не приведем продажи, то получится, что для клиента мы работали бесплатно, а для себя даже в минус. Свернуть
Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но и прописывается в договоре. Поэтому Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/04/2016
"Директ" и "Метрику" окончательно "связали"
Отныне "Метрика" будет находить трафик из "Директа" по данным того счетчика, который указан в параметрах рекламной кампании... Подробнее
07/04/2016
"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе
"Яндекс.Директ" потребует от рекламодателей загружать только большие картинки для объявлений. Произойдет это уже на следующей неделе... Подробнее
06/04/2016
Google AdWords увеличил кнопку "позвонить"
Google AdWords начал тестировать в мобильной версии выдачи объявления с крупным зеленым значком звонка... Подробнее