Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google AdWords увеличил кнопку "позвонить"

Google AdWords начал тестировать в мобильной версии выдачи новый дизайн объявлений –  с крупным зеленым значком звонка. В компании надеются таким образом повысить конверсию объявлений.

Позвонить рекламодателю прямо из выдачи можно было и раньше, однако кнопка звонка была голубого цвета и менее заметна. Вариант большой иконки зеленого цвета повышает вероятность клика. Любопытно, что это не замена старой синей иконке телефонной трубки, а дополнение к ней.

Как выглядит тестируемый вариант рекламы:

При клике на иконку, текст или заголовок объявления, телефон переводится в режим звонка рекламодателю.

Руководитель отдела контекстной рекламы РА "Профитатор" (Kokoc Group) Максим Рыжов, комментируя возможное нововведение Google, отметил, что существуют такие бизнес-ниши. где звонок является основным конверсионным действием. Речь идет в первую очередь о медицине, недвижимости, автомобильной сфере и о привязанных к конкретной местности услугах. Для таких компаний нововведение может быть полезно.

По информации Рыжова, из рекламы Click-to-Call в AdWords рекламодателю поступает больше звонков, чем через аналогичный функционал "Яндекс.Директ". К примеру, у сервиса по поиску врачей доля звонков из AdWords около 70%. Такое различие объясняется тем, что у "Директа" кнопка звонка серая и на белом фоне, что делает ее менее заметной. Поэтому пользователи ее просто не видят.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему нет заказов?((( 11

apuran:Не занимаются, мало того, они ещё и возвращают деньги за недействительный трафик Конечно же САМ гугл не занимается. Этим занимаются тысячи помоечных контор, которым нужны…
"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе
"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе

"Яндекс.Директ" потребует от рекламодателей загружать только большие картинки для объявлений. Произойдет это уже на следующей неделе

Google Analytics поможет понять ценность покупателя

Отчет "Общая ценность"позволяет сравнить эффективность привлечения клиентов через разные рекламные каналы








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены