подписка
Подписаться
31/03/2016

Google Analytics поможет понять ценность покупателя

На этой неделе Google Analytics запустил бета-версию нового отчёта "Общая ценность" (Lifetime Value). Как сообщает seroundtable.com, отчет помогает понять, какую ценность для бизнеса представляют пользователи, привлеченные через различные каналы. Например, через email-рассылку или поисковую рекламу.

Компании смогут более эффективно планировать свой маркетинговый бюджет, зная объём выручки, которую приносит пользователь в течение своего жизненного цикла

Можно также сравнить общую ценность пользователей, привлеченных разными методами (например, через обычный поиск, социальные сети и электронную рассылку), чтобы понять, какой канал привлечения дает лучшие результаты.

 

В отчете "Общая ценность" есть два элемента, относящихся ко времени: диапазон дат для канала и ось X на диаграмме.

Диапазон дат для канала позволяет указать интересующий вас период. Например, если ИМ проводил кампанию с 18 по 24 декабря, можно изучить данные о пользователях, привлеченных за это время. 

Максимальный период оценки составляет на данный момент 90 дней. На оси X этот 90-дневный период разбит на отдельные отрезки времени (день, неделя, месяц) начиная с даты первого посещения, которая может быть любой в пределах указанного диапазона. Диаграмма показывает, как совокупные значения показателей менялись на протяжении жизненного цикла пользователя.

Ранее мы сообщали, что Google поможет компаниям оптимизировать рекламу.

Также сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией. По замыслу авторов нововведений, они позволят сделать систему ставок более прозрачной, а внесение изменений в кампанию – своевременным.

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
05/09/2016
Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? 38
В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно!
В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда все заполнил (неправильно). Второй раз заполнять желания нет.
На главной странице огромный бесполезный текст. Там товар и убеждающие тексты с картинками должны быть, отзывы (возможно).
На карточках товаров должны быть отзывы в соответствующем блоке.
Метатеги description сделаны неправильно. В органическом поиске теряете много.
На магазине очень мало внимания уделено доказательству того, что с этим магазином можно иметь дело - нет прямого номера (уже говорили), нет отзывов, статьи в псевдо-блоге полугодовой давности. Не чувствуется "жизни".
На "распродаже" вариант с ценами "было" - "стало" работает лучше. Еще желательно причину распродажи указывать вескую.

Есть еще одна точка зрения. Может нужно подумать о целевой аудитории? Кто покупает сумки и кошельки в интернете? В каком регионе находится основная масса покупателей? И вообще - а нужен ли именно ваш товар покупателям в сети? Может уже все давно на рынки за такими сумками ходят? Говорю потому, что есть опыт работать по развитию магазина именно с сумками с пол-года назад. Сделали миниопрос при попытке ухода с сайта и получили ответ "на рынке то же самое дешевле". У вас есть обратная связь с посетителями сайта? Свернуть
В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно! В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/03/2016
"Директ" поддаст мобильного трафика
"Яндекс.Директ" подключает сторонние рекламные платформы для привлечения мобильного трафика на сайт рекламодателя... Подробнее
29/03/2016
AdWords преобразится
Google планирует масштабный редизайн сервиса ... Подробнее
29/03/2016
В объявлениях "Директа" появились уточнения
У рекламодателей "Директа" появилась возможность добавлять в объявления однострочные уточнения, что позволит увеличить CTR рекламы... Подробнее
Алина Сафина
24/03/2016
Средний показатель отказов 5
А тематика сайта какая?
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг