Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google Analytics поможет понять ценность покупателя

На этой неделе Google Analytics запустил бета-версию нового отчёта "Общая ценность" (Lifetime Value). Как сообщает seroundtable.com, отчет помогает понять, какую ценность для бизнеса представляют пользователи, привлеченные через различные каналы. Например, через email-рассылку или поисковую рекламу.

Компании смогут более эффективно планировать свой маркетинговый бюджет, зная объём выручки, которую приносит пользователь в течение своего жизненного цикла

Можно также сравнить общую ценность пользователей, привлеченных разными методами (например, через обычный поиск, социальные сети и электронную рассылку), чтобы понять, какой канал привлечения дает лучшие результаты.

 

В отчете "Общая ценность" есть два элемента, относящихся ко времени: диапазон дат для канала и ось X на диаграмме.

Диапазон дат для канала позволяет указать интересующий вас период. Например, если ИМ проводил кампанию с 18 по 24 декабря, можно изучить данные о пользователях, привлеченных за это время. 

Максимальный период оценки составляет на данный момент 90 дней. На оси X этот 90-дневный период разбит на отдельные отрезки времени (день, неделя, месяц) начиная с даты первого посещения, которая может быть любой в пределах указанного диапазона. Диаграмма показывает, как совокупные значения показателей менялись на протяжении жизненного цикла пользователя.

Ранее мы сообщали, что Google поможет компаниям оптимизировать рекламу.

Также сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией. По замыслу авторов нововведений, они позволят сделать систему ставок более прозрачной, а внесение изменений в кампанию – своевременным.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Директ" поддаст мобильного трафика
"Директ" поддаст мобильного трафика

"Яндекс.Директ" подключает сторонние рекламные платформы для привлечения мобильного трафика на сайт рекламодателя
AdWords преобразится
AdWords преобразится

Google планирует масштабный редизайн сервиса

Средний показатель отказов 4

А тематика сайта какая? Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены