подписка
Подписаться
31/03/2016

"Директ" поддаст мобильного трафика

"Директ" поддаст мобильного трафика

"Яндекс.Директ" начал подключать сторонние рекламные платформы для увеличения мобильного трафика на сайт рекламодателя.

Таким образом бизнес может получать мобильную аудиторию не только из выдачи поисковика и рекламной сети "Яндекса", но и со сторонних платформ. Первым партнером стала международная биржа Smaato, работающая более чем с 90 тысячами издателей мобильных приложений по всему миру. Впрочем, российская реклама будет демонстрироваться лишь на тех площадках, которые доступны в России и отвечают требованиям "Яндекса". Часть площадок уже добавлена в сервис, постепенно подключаются и остальные.

Рекламодателям не придется каким-то специальном образом настраивать или редактировать свои кампании. К новым площадкам применяются те же условия, что и для показов в Рекламной сети "Яндекса".

Что касается ставок, то они будут регулироваться автоматически и таким образом, чтобы оптимизировать цену привлечения одного клиента. Вся статистика будет собираться в отчетах "Директа".

Если рекламодатель не захочет размещаться на партнерских платформах, то эту функцию он сможет отключить.

"Яндекс" продолжает вести переговоры и с другими рекламными сервисами, специализирующимися на мобильном трафике.

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
05/09/2016
Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? 38
В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно!
В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда все заполнил (неправильно). Второй раз заполнять желания нет.
На главной странице огромный бесполезный текст. Там товар и убеждающие тексты с картинками должны быть, отзывы (возможно).
На карточках товаров должны быть отзывы в соответствующем блоке.
Метатеги description сделаны неправильно. В органическом поиске теряете много.
На магазине очень мало внимания уделено доказательству того, что с этим магазином можно иметь дело - нет прямого номера (уже говорили), нет отзывов, статьи в псевдо-блоге полугодовой давности. Не чувствуется "жизни".
На "распродаже" вариант с ценами "было" - "стало" работает лучше. Еще желательно причину распродажи указывать вескую.

Есть еще одна точка зрения. Может нужно подумать о целевой аудитории? Кто покупает сумки и кошельки в интернете? В каком регионе находится основная масса покупателей? И вообще - а нужен ли именно ваш товар покупателям в сети? Может уже все давно на рынки за такими сумками ходят? Говорю потому, что есть опыт работать по развитию магазина именно с сумками с пол-года назад. Сделали миниопрос при попытке ухода с сайта и получили ответ "на рынке то же самое дешевле". У вас есть обратная связь с посетителями сайта? Свернуть
В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно! В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/03/2016
Google Analytics поможет понять ценность покупателя
Отчет "Общая ценность"позволяет сравнить эффективность привлечения клиентов через разные рекламные каналы... Подробнее
29/03/2016
AdWords преобразится
Google планирует масштабный редизайн сервиса ... Подробнее
29/03/2016
В объявлениях "Директа" появились уточнения
У рекламодателей "Директа" появилась возможность добавлять в объявления однострочные уточнения, что позволит увеличить CTR рекламы... Подробнее
Алина Сафина
24/03/2016
Средний показатель отказов 5
А тематика сайта какая?
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг