подписка
Подписаться
31/03/2016

"Директ" поддаст мобильного трафика

"Яндекс.Директ" начал подключать сторонние рекламные платформы для увеличения мобильного трафика на сайт рекламодателя.

Таким образом бизнес может получать мобильную аудиторию не только из выдачи поисковика и рекламной сети "Яндекса", но и со сторонних платформ. Первым партнером стала международная биржа Smaato, работающая более чем с 90 тысячами издателей мобильных приложений по всему миру. Впрочем, российская реклама будет демонстрироваться лишь на тех площадках, которые доступны в России и отвечают требованиям "Яндекса". Часть площадок уже добавлена в сервис, постепенно подключаются и остальные.

Рекламодателям не придется каким-то специальном образом настраивать или редактировать свои кампании. К новым площадкам применяются те же условия, что и для показов в Рекламной сети "Яндекса".

Что касается ставок, то они будут регулироваться автоматически и таким образом, чтобы оптимизировать цену привлечения одного клиента. Вся статистика будет собираться в отчетах "Директа".

Если рекламодатель не захочет размещаться на партнерских платформах, то эту функцию он сможет отключить.

"Яндекс" продолжает вести переговоры и с другими рекламными сервисами, специализирующимися на мобильном трафике.

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
05/09/2016
Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? 38
В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно!
В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда все заполнил (неправильно). Второй раз заполнять желания нет.
На главной странице огромный бесполезный текст. Там товар и убеждающие тексты с картинками должны быть, отзывы (возможно).
На карточках товаров должны быть отзывы в соответствующем блоке.
Метатеги description сделаны неправильно. В органическом поиске теряете много.
На магазине очень мало внимания уделено доказательству того, что с этим магазином можно иметь дело - нет прямого номера (уже говорили), нет отзывов, статьи в псевдо-блоге полугодовой давности. Не чувствуется "жизни".
На "распродаже" вариант с ценами "было" - "стало" работает лучше. Еще желательно причину распродажи указывать вескую.

Есть еще одна точка зрения. Может нужно подумать о целевой аудитории? Кто покупает сумки и кошельки в интернете? В каком регионе находится основная масса покупателей? И вообще - а нужен ли именно ваш товар покупателям в сети? Может уже все давно на рынки за такими сумками ходят? Говорю потому, что есть опыт работать по развитию магазина именно с сумками с пол-года назад. Сделали миниопрос при попытке ухода с сайта и получили ответ "на рынке то же самое дешевле". У вас есть обратная связь с посетителями сайта? Свернуть
В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно! В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/03/2016
Google Analytics поможет понять ценность покупателя
Отчет "Общая ценность"позволяет сравнить эффективность привлечения клиентов через разные рекламные каналы... Подробнее
29/03/2016
AdWords преобразится
Google планирует масштабный редизайн сервиса ... Подробнее
29/03/2016
В объявлениях "Директа" появились уточнения
У рекламодателей "Директа" появилась возможность добавлять в объявления однострочные уточнения, что позволит увеличить CTR рекламы... Подробнее
Алина Сафина
24/03/2016
Средний показатель отказов 5
А тематика сайта какая?
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг