Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе

"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе

"Яндекс.Директ" потребует от рекламодателей загружать только большие картинки для объявлений.

На следующей неделе сервис планирует окончательно перейти на анонсированные ранее иллюстрации большого формата в рекламных кампаниях. Письмо с  уведомлением  об этом компания разослала своим рекламодателям.

В своем блоге сервис уточнил технические детали, связанные с переходом на новый формат изображений.

 Сейчас рекламодатель может загружать картинки размером от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне. Уже со следующей недели ему придется использовать файлы разрешением от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Если в кампанию уже были загружены изображения меньшего формата, то они все еще будут демонстрироваться на различных площадках, но только в рамках текущей кампании. В новой использовать их не получится. "Яндекс" настояльно рекомендует начинать менять такие изображения уже сейчас.

Какие форматы изображений нужно загружать теперь

"Директ" будет поддерживать два формата больших картинок – стандартные  и широкоформатные. Из-за того, что пропорции у этих изображений отличаются и выглядеть они будут по-разному на разных площадках, "Яндекс" рекомендует использовать как стандартные, так и широкоформатные иллюстрации.

Изображения должны быть максимально возможных размеров. Для стандартных иллюстраций это: от 450 до 5000 пикселей. Для широкоформатных – от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

"Яндекс" напомнил, что нововведение призвано сделать объявления заметнее, а, следовательно, привлечь к себе больше внимания покупателей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему нет заказов?((( 11

apuran:Не занимаются, мало того, они ещё и возвращают деньги за недействительный трафик Конечно же САМ гугл не занимается. Этим занимаются тысячи помоечных контор, которым нужны…
Google AdWords расширил вкладку "Товары"
Google AdWords расширил вкладку "Товары"

Новые данные помогут рекламодателям удостовериться, что все их товары готовы к показу

Google AdWords увеличил кнопку "позвонить"

Google AdWords начал тестировать в мобильной версии выдачи объявления с крупным зеленым значком звонка








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены