подписка
Подписаться
07/04/2016

"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе

"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе

"Яндекс.Директ" потребует от рекламодателей загружать только большие картинки для объявлений.

На следующей неделе сервис планирует окончательно перейти на анонсированные ранее иллюстрации большого формата в рекламных кампаниях. Письмо с  уведомлением  об этом компания разослала своим рекламодателям.

В своем блоге сервис уточнил технические детали, связанные с переходом на новый формат изображений.

 Сейчас рекламодатель может загружать картинки размером от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне. Уже со следующей недели ему придется использовать файлы разрешением от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Если в кампанию уже были загружены изображения меньшего формата, то они все еще будут демонстрироваться на различных площадках, но только в рамках текущей кампании. В новой использовать их не получится. "Яндекс" настояльно рекомендует начинать менять такие изображения уже сейчас.

Какие форматы изображений нужно загружать теперь

"Директ" будет поддерживать два формата больших картинок – стандартные  и широкоформатные. Из-за того, что пропорции у этих изображений отличаются и выглядеть они будут по-разному на разных площадках, "Яндекс" рекомендует использовать как стандартные, так и широкоформатные иллюстрации.

Изображения должны быть максимально возможных размеров. Для стандартных иллюстраций это: от 450 до 5000 пикселей. Для широкоформатных – от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

"Яндекс" напомнил, что нововведение призвано сделать объявления заметнее, а, следовательно, привлечь к себе больше внимания покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
01/07/2016
Почему нет заказов?((( 12
apuran:

Не занимаются, мало того, они ещё и возвращают деньги за недействительный трафик


Конечно же САМ гугл не занимается. Этим занимаются тысячи помоечных контор, которым нужны клики на рекламных объявлений.

Подобная деятельность ВЫГОДНА гуглу, надеюсь это не вызывает сомнений?

Признать что он ПООЩРЯЕТ эту деятельность гугл не может, это тоже ясно, да?

Умалчивать об этой проблеме тоже не очень хорошо, она же очевидна, верно?

Остается единственный и прекрасный выход, который гугл и использует - создать ВИДИМОСТЬ борьбы, путем возврата небольших сумм рекламодателей.

Выгода очевидна - помоечного трафика у адвордсе порядка 90%, если бороться с ним, потеряешь 90% денег. Вернув несчастным 10% теряешь всего 10%. Свернуть
apuran:Не занимаются, мало того, они ещё и возвращают деньги за недействительный трафик Конечно же САМ гугл не занимается. Этим занимаются тысячи помоечных контор, которым нужны клики н Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/04/2016
Google AdWords расширил вкладку "Товары"
Новые данные помогут рекламодателям удостовериться, что все их товары готовы к показу... Подробнее
06/04/2016
Google AdWords увеличил кнопку "позвонить"
Google AdWords начал тестировать в мобильной версии выдачи объявления с крупным зеленым значком звонка... Подробнее
dibart
01/04/2016
Сочи, как привлечь аудиторию из региона? 3
VShevchenko:

Либо Вы продвигаете по всей России, либо делайте региональный сайт под Сочи и продвигайте отдельно, собрав в этом регионе семантику + крауд-маркетинг на сочинских ресурсах: форумах, блогах и проч. Что касается ВК - таргетированная реклама, заточенная под геотаргетиинг.


Меня не интересуют типовые шаги! Это все делается и без рекомендаций!
Мне нужные свежие идеи, новые мысли!
Интернет-магазину 15 лет!
Естественно SEO на регион занялись давным давно!

С сочинскими ресурсами, все плохо! Групп популярных нет, форумов тоже.
Таргетированая реклама - где? Свернуть
VShevchenko:Либо Вы продвигаете по всей России, либо делайте региональный сайт под Сочи и продвигайте отдельно, собрав в этом регионе семантику + крауд-маркетинг на сочинских ресурсах: фо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/03/2016
Google Analytics поможет понять ценность покупателя
Отчет "Общая ценность"позволяет сравнить эффективность привлечения клиентов через разные рекламные каналы... Подробнее