подписка
Подписаться
01/03/2016

"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки

"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки

"Директ" объявил о переходе на работу только с крупными изображениями для объявлений. Это поможет сделать рекламу заметнее.

В блоге сервиса говорится, что изображения больших размеров позволят лучше оптимизировать объявления под экраны разных размеров. Это, в свою очередь, сделает рекламу привлекательнее и заметнее. Нововведение будет работать для кампаний в Рекламной сети "Яндекса".

Как выбрать подходящие изображения

Сервис уже поддерживает загрузку крупных картинок. Сделать это можно через интерфейс, Командер или API.

Требования к файлам следующие:

При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне

Поддерживает "Директ" и широкоформатные изображения с соотношением 16:9 (размеры: от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей).

Оговоренные размеры нужны для того, чтобы система могла автоматически "ужимать" картинки до оптимального для той или иной площадки вида.

Несмотря на то, что загрузить изображения можно уже сейчас, демонстрироваться они начнут лишь через некоторое время – после официального запуска.  

Старые картинки можно будет загружать еще месяц, после чего добавлять и редактировать можно будет лишь те файлы, которые соответствуют новым требованиям. Старые картинки удаляться из сервиса не будут, но демонстрироваться они будут лишь на площадках, которые поддерживают такие форматы объявлений.

Прокомментировать
Читайте также
VShevchenko
11/03/2016
SEO за процент от продаж, как отследить??? 10
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и выберите критерий, по которому будет идти оплата. Свернуть
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Say{Rus}
03/03/2016
оцените сайт космиктим 6
Какой то он у Вас неприятный.
Попробуйте посветлее что ли сделать.
Всё очень мелко.
Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права.
С низу всё мелкое.
Хочется закрыть и не заходить больше.
Попробуйте поработать со шрифтами, с задним фоном.
Каталог нечитаемый.
Столько тегов слева, для кого? Узнаю Phpshop )))
Если сайт позиционируется как оптовый, почему я могу положить в корзину только один товар и не могу выбрать кол-во в предварительной корзине, либо до того, как положить в корзину? (придираюсь)
при оформлении вроде всё хорошо, правда не понятно, зачем спрашивать год рождения.
Самое главное, насколько я понимаю, Вы берёте предоплату. Вот мне лично Вам оставлять деньги вперёд не хочется, несмотря на цену. Ни как юр. лицу, ни как физ лицу. Свернуть
Какой то он у Вас неприятный. Попробуйте посветлее что ли сделать. Всё очень мелко. Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права. С низу всё мелкое. Хочет Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/03/2016
AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?
Эксперты разобрались в том, какие рекламодатели выиграют от этого, а какие проиграют... Подробнее
29/02/2016
"Директ" уточняет место встречи
"Яндекс.Директ" запустит геотаргетинг, который будет учитывать название региона в запросе... Подробнее
29/02/2016
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
Эти советы помогут дотянуться до "своей" аудитории и не переплачивать за нецелевые показы... Подробнее