"Директ" и "Метрику" окончательно "связали"
Отныне "Метрика" будет находить трафик из "Директа" по данным того счетчика, который указан в параметрах рекламной кампании.
UTM-разметка ссылок, которая ранее являлась основным инструментом идентификации трафика, теперь будет учитываться лишь во вторую очередь, говорится в блоге сервиса.
Таким образом, "привязанный" к кампании счетчик (или хотя бы разметка ссылок) станут необходимыми инструментами для сбора корректной статистики и использования некоторых функций "Директа".
Таких функций три:
- стратегии с оптимизацией по целям
- ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики
- цели для дополнительных релевантных фраз
При этом, "Яндекс" все же оставляет за рекламодателем право выбора: счетчик или разметка, но подчеркивает, что самыми корректными будут данные, собранные со счетчика.
Если в "Директе" к рекламе уже "привязаны" счетчики, но статистику они не собирают, то "Яндекс" рекомендует в параметрах рекламной кампании удостовериться в том, что в "Директе" указаны номера счетчиков именно тех сайтов, которые рекламируются в рамках этой кампании. Если они указаны неверно, то "Метрика" не сможет собирать корректную информацию о переходах, что негативно скажется на работе системы в целом.
В середине марта "Яндекс" анонсировал схему изменения взаимодействия "Метрики" и "Директа". Тогда поисковик пояснил, что теперь рекламодателям придется "связать" данные "Директа" с сервисом статистики, если они хотят продолжать работать с некоторыми автоматическими стратегиями.
Не занимаются, мало того, они ещё и возвращают деньги за недействительный трафик
Конечно же САМ гугл не занимается. Этим занимаются тысячи помоечных контор, которым нужны клики на рекламных объявлений.
Подобная деятельность ВЫГОДНА гуглу, надеюсь это не вызывает сомнений?
Признать что он ПООЩРЯЕТ эту деятельность гугл не может, это тоже ясно, да?
Умалчивать об этой проблеме тоже не очень хорошо, она же очевидна, верно?
Остается единственный и прекрасный выход, который гугл и использует - создать ВИДИМОСТЬ борьбы, путем возврата небольших сумм рекламодателей.
Выгода очевидна - помоечного трафика у адвордсе порядка 90%, если бороться с ним, потеряешь 90% денег. Вернув несчастным 10% теряешь всего 10%. Свернуть
Поэтому если мы не приведем продажи, то получится, что для клиента мы работали бесплатно, а для себя даже в минус. Свернуть