Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" и "Метрику" окончательно "связали"

"Директ" и "Метрику" окончательно "связали"

Отныне "Метрика" будет находить трафик из "Директа" по данным того счетчика, который указан в параметрах рекламной кампании.

UTM-разметка ссылок, которая ранее являлась основным инструментом идентификации трафика, теперь будет учитываться лишь во вторую очередь, говорится в блоге сервиса.

Таким образом, "привязанный" к кампании счетчик (или хотя бы разметка ссылок) станут необходимыми инструментами для сбора корректной статистики и использования некоторых функций "Директа".

Таких функций три:

 

  • стратегии с оптимизацией по целям

 

 

  • ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики

 

 

  • цели для дополнительных релевантных фраз

При этом, "Яндекс" все же оставляет за рекламодателем право выбора: счетчик или разметка, но подчеркивает, что самыми корректными будут данные, собранные со счетчика.

Если в "Директе" к рекламе уже "привязаны" счетчики, но статистику они не собирают, то "Яндекс" рекомендует в параметрах рекламной кампании удостовериться в том, что в "Директе" указаны номера счетчиков именно тех сайтов, которые рекламируются в рамках этой кампании. Если они указаны неверно, то "Метрика" не сможет собирать корректную информацию о переходах, что негативно скажется на работе системы в целом.

В середине марта "Яндекс" анонсировал схему изменения взаимодействия "Метрики" и "Директа". Тогда поисковик пояснил, что теперь рекламодателям придется "связать" данные "Директа" с сервисом статистики, если они хотят продолжать работать с некоторыми автоматическими стратегиями.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? 4

Ольга, мы берем оплату своих услуг по окончанию месяца, в виде процента от продаж, которые были сделаны за месяц. Это не только оговаривается устно, но…
Google AdWords расширил вкладку "Товары"
Google AdWords расширил вкладку "Товары"

Новые данные помогут рекламодателям удостовериться, что все их товары готовы к показу
"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе
"Директ" выкатит большие картинки на следующей неделе

"Яндекс.Директ" потребует от рекламодателей загружать только большие картинки для объявлений. Произойдет это уже на следующей неделе








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены