подписка
Подписаться
17/03/2016

Схема взаимодействия "Метрики" и "Директа" изменится

Схема взаимодействия "Метрики" и "Директа" изменится

"Яндекс" анонсировал изменения во взаимодействии "Директа" и "Метрики". Рекламодателям, которые хотят собирать полную информацию о своей кампании, придется "привязать" к своему аккаунту "Директа" счетчики "Метрики".

Как подготовиться к изменениям?

Если в кампании указаны счетчики. Тогда рекламодателю следует убедиться в том, что речь идет именно о счетчиках продвигаемого в рамках кампании сайта. Если же они указаны неверно, то "Метрика" перестанет собирать данные, а в "Директе" не будут работать стратегии, оптимизированные под цели. Например, стратегия "средняя цена конверсии".

Если счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для "Метрики". В этом случае для сбора полной и корректной информации нужно задать номера счетчиков в параметрах кампании.

Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В таком случае в "Метрику" перестанут поступать данные по кампаниям, а "Директ" не сможет увидеть информацию из "Метрики". Следовательно, работать со стратегиями с оптимизацией по целям не получится.

Ожидается, что нововведения вступят в силу через две недели.

Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group), считает, что эти изменения носят скорее технический характер и не повлияют на эффективность рекламных кампаний, а только упростят механизм сбора статистики.

"Раньше при выставлении автопометок в контексте данные могли отправляться на разные аккаунты в «Директе» и «Метрике». Изменение схемы взаимодействия сервисов упростит процесс: достаточно будет указать в компании номер счетчика или yclid-метку. При этом мы рекомендуем привязывать именно счетчик – таким образом удастся избежать типичных ошибок, к примеру, потери автопометок при редиректах", – пояснил Макаров.

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2016
Facebook отследит эффективность рекламы
Социальная сеть запустила для рекламодателей инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламных объявлений, а также помогающий разобраться в работе рекламного аукциона... Подробнее
Алина Сафина
24/03/2016
Средний показатель отказов 5
А тематика сайта какая?
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/03/2016
"Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием
"Яндекс" опубликовал в своем блоге статью, в которой рассказывает о технологии ¡No pasarán! для борьбы со скликиванием... Подробнее
14/03/2016
Google тестирует нумерацию и "карусель" в товарном поиске
В англоязычной версии Google начал нумеровать результаты товарного поиска и ввел карусель товаров... Подробнее
21/12/2012
"Яндекс.Директ" ввел возрастные метки
В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию... Подробнее