подписка
Подписаться
21/12/2012

"Яндекс.Директ" ввел возрастные метки

В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию, сообщается в разделе о контекстной рекламе на сайте поисковика. До конца декабря возрастные метки появятся в объявлениях на поиске и на сайтах Рекламной Сети.


Возрастная категория будет корректироваться в интерфейсе на странице рекламной кампании. Все информационные товары и услуги по умолчанию относят в категорию "18+".


Нововведение затронуло следующие тематики:

  • реклама программы или передачи на ТВ и радио (кроме рекламы телеканала или радиостанции, в целом, где не упоминаются конкретные передачи);
  • реклама программного обеспечения;
  • реклама зрелищных мероприятий (концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и др.) кроме рекламы самих театров, стадионов и кинозалов без упоминания событий;
  • реклама любых печатных изданий (газеты, книги, журналы);
  • реклама музыки, игр и фильмов, поступивших в продажу или прокат

Ситуацию прокомментировала для Oborot.ru менеджер "Яндекса" по работе со СМИ Екатерина Карнаухова. "По закону "О рекламе" мы ответственны за то, чтобы в Директе была возможность установить маркировку. А ответственность за ее наличие и корректность выбора ограничения полностью лежит на рекламодателе. Осуществлять дополнительную проверку корректности установки маркировки будут наши модераторы", – сообщила она. Однако, как уточняет пресс-служба, в законе нет требования ограничивать показы объявлений в зависимости от возраста пользователя. Так что вопрос действенности этой маркировки остается на совести пользователя.

Прокомментировать
Читайте также
makcnm
14/01/2013
Первый опыт в Я.Директ 24
0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить больше покупателей.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/12/2012
eBay призывает отказаться от рекламы в мобильных приложениях
В компании eBay считают, что реклама в мобильных приложениях того не стоит. Торговая площадка приняла решение от нее отказаться и призывает других последовать ее примеру ... Подробнее
chump
18/12/2012
как попасть я Яндекс Маркет по Москве? 10
Qlory77:

попробуйте заключить договор с какой нибудь курьерской службой на аутсор взять по Москве и укажите пункт их самовывоза. Выбирайте, чтобы Курьескую службу, чтобы был самовывоз


прпробую, хотя есть сомнения - фактический адрес компании от этого не изменится... Свернуть
Qlory77:попробуйте заключить договор с какой нибудь курьерской службой на аутсор взять по Москве и укажите пункт их самовывоза. Выбирайте, чтобы Курьескую службу, чтобы был самовывоз пр Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/12/2012
Google ограничит баннеры большого формата
Из-за чрезмерного увлечения веб-мастеров баннерами 300х600 пикселей, Google Adsense запретит использовать более одного такого баннера на странице... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
14/12/2012
Типы запросов и коэффициент конверсии
Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице". Мы решили отдельно проанализировать эффективность трафика по разным поисковым запросам... Подробнее