"Яндекс.Директ" ввел возрастные метки
В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию, сообщается в разделе о контекстной рекламе на сайте поисковика. До конца декабря возрастные метки появятся в объявлениях на поиске и на сайтах Рекламной Сети.
Возрастная категория будет корректироваться в интерфейсе на странице рекламной кампании. Все информационные товары и услуги по умолчанию относят в категорию "18+".
Нововведение затронуло следующие тематики:
- реклама программы или передачи на ТВ и радио (кроме рекламы телеканала или радиостанции, в целом, где не упоминаются конкретные передачи);
- реклама программного обеспечения;
- реклама зрелищных мероприятий (концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и др.) кроме рекламы самих театров, стадионов и кинозалов без упоминания событий;
- реклама любых печатных изданий (газеты, книги, журналы);
- реклама музыки, игр и фильмов, поступивших в продажу или прокат
Ситуацию прокомментировала для Oborot.ru менеджер "Яндекса" по работе со СМИ Екатерина Карнаухова. "По закону "О рекламе" мы ответственны за то, чтобы в Директе была возможность установить маркировку. А ответственность за ее наличие и корректность выбора ограничения полностью лежит на рекламодателе. Осуществлять дополнительную проверку корректности установки маркировки будут наши модераторы", – сообщила она. Однако, как уточняет пресс-служба, в законе нет требования ограничивать показы объявлений в зависимости от возраста пользователя. Так что вопрос действенности этой маркировки остается на совести пользователя.
попробуйте заключить договор с какой нибудь курьерской службой на аутсор взять по Москве и укажите пункт их самовывоза. Выбирайте, чтобы Курьескую службу, чтобы был самовывоз
прпробую, хотя есть сомнения - фактический адрес компании от этого не изменится... Свернуть