Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Директ" ввел возрастные метки

В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию, сообщается в разделе о контекстной рекламе на сайте поисковика. До конца декабря возрастные метки появятся в объявлениях на поиске и на сайтах Рекламной Сети.


Возрастная категория будет корректироваться в интерфейсе на странице рекламной кампании. Все информационные товары и услуги по умолчанию относят в категорию "18+".


Нововведение затронуло следующие тематики:

  • реклама программы или передачи на ТВ и радио (кроме рекламы телеканала или радиостанции, в целом, где не упоминаются конкретные передачи);
  • реклама программного обеспечения;
  • реклама зрелищных мероприятий (концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и др.) кроме рекламы самих театров, стадионов и кинозалов без упоминания событий;
  • реклама любых печатных изданий (газеты, книги, журналы);
  • реклама музыки, игр и фильмов, поступивших в продажу или прокат

Ситуацию прокомментировала для Oborot.ru менеджер "Яндекса" по работе со СМИ Екатерина Карнаухова. "По закону «О рекламе» мы ответственны за то, чтобы в Директе была возможность установить маркировку. А ответственность за ее наличие и корректность выбора ограничения полностью лежит на рекламодателе. Осуществлять дополнительную проверку корректности установки маркировки будут наши модераторы", – сообщила она. Однако, как уточняет пресс-служба, в законе нет требования ограничивать показы объявлений в зависимости от возраста пользователя. Так что вопрос действенности этой маркировки остается на совести пользователя.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

eBay призывает отказаться от рекламы в мобильных приложениях

В компании eBay считают, что реклама в мобильных приложениях того не стоит. Торговая площадка приняла решение от нее отказаться и призывает других последовать ее примеру

как попасть я Яндекс Маркет по Москве? 9

Qlory77:попробуйте заключить договор с какой нибудь курьерской службой на аутсор взять по Москве и укажите пункт их самовывоза. Выбирайте, чтобы Курьескую службу, чтобы был самовывоз…

Google ограничит баннеры большого формата

Из-за чрезмерного увлечения веб-мастеров баннерами 300х600 пикселей, Google Adsense запретит использовать более одного такого баннера на странице






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены