eBay призывает отказаться от рекламы в мобильных приложениях
В компании eBay уверены, что не стоит использовать рекламу в мобильных приложениях, потому что она неэффективна и лишь захламляет дисплеи пользователей.
Как заявил президент eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг, в следующем году компания откажется от размещения рекламных объявлений в своих мобильных приложениях.
"Мы недовольны пользовательским опытом, и мы не испытываем потребности в деньгах", – сказал Вениг.
В этом году eBay в качестве эксперимента начал размещать рекламу в своих iPhone-приложениях. В ходе эксперимента выяснилось, что реклама отвлекает пользователей и захламляет их экраны. Особенно эта проблема актуальна для устройств с небольшими дисплеями. В компании посчитали, что мобильная реклама не приносит достаточной выручки, чтобы оправдать такие неудобства для пользователей.
Основную прибыль eBay получает с продаж товаров, а потому компания может позволить себе пойти на такой шаг.
"Некоторые компании не имеют альтернативной бизнес-модели. В таком случае, лучше быть везунчиком", – сказал Вениг, комментируя невозможность многих компаний последовать примеру eBay.
Напомним, что в сентябре компания заявила о том, что ее мобильное приложение было скачано более 100 миллионов раз за последние четыре года.Это число сопоставимо с количеством активных пользователей сайта в прошлом году. В этом году компания ожидает, что объем ее "мобильных" продаж составит 10 млрд долларов.
попробуйте заключить договор с какой нибудь курьерской службой на аутсор взять по Москве и укажите пункт их самовывоза. Выбирайте, чтобы Курьескую службу, чтобы был самовывоз
прпробую, хотя есть сомнения - фактический адрес компании от этого не изменится... Свернуть