Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" будет активно инвестировать в "Маркет"

"Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю рынка маркетплейсов.

Такое заявление содержится в квартальном отчете "Яндекса", который компания опубликовала 28 апреля.

Генеральный директор "Яндекс" в России Александр Шульгин заявил, что компания будет активно инвестировать в сервисы объявлений, "Такси" и "Маркет" – это позволит уже в этом году ускорить их рост. Чтобы сделать работу этих направлений максимально прозрачной для инвесторов, "Яндекс" в будущем будет публиковать еще и отчеты по их работе.

Основным источником прибыли "Яндекса" остается реклама – на нее приходится 96% всех доходов компании. В первом квартале прибыль от продажи интернет-рекламы выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить, что в данном отчете медийная и контекстная реклама больше не выделяются в отдельные категории, так как различия между этими форматами практически стерлись.

В целом ситуация выглядит так:

 

Объем платных кликов (paid clicks) на сайтах "Яндекса" и на  сайтах Рекламной сети Яндекса вырос на 18%.Средняя цена клика увеличилась на 12%.

Что касается позиций "Яндекса" на рынке поиска (в том числе мобильного), то в первом квартале 2016 года на поисковик приходилось в среднем 57,6% рынка, что на 0,3% больше, чем в последнем квартале прошлого года (по данным LiveInternet).

В целом структура выручки компании выглядит следующим образом:

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов 1

Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Тепловые карты "Яндекс. Метрики" стали удобнее
Тепловые карты "Яндекс. Метрики" стали удобнее

Интернет-магазинам позволили просматривать карту кликов сразу для группы товаров

Google AdWords тестирует расширенные объявления

Больше знаков в описании и возможность добавить две ссылки на разные разделы сайта - станет ли это реальностью?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены