"Яндекс" будет активно инвестировать в "Маркет"
"Яндекс" собирается активно инвестировать в "Маркет", чтобы занять еще большую долю рынка маркетплейсов.
Такое заявление содержится в квартальном отчете "Яндекса", который компания опубликовала 28 апреля.
Генеральный директор "Яндекс" в России Александр Шульгин заявил, что компания будет активно инвестировать в сервисы объявлений, "Такси" и "Маркет" – это позволит уже в этом году ускорить их рост. Чтобы сделать работу этих направлений максимально прозрачной для инвесторов, "Яндекс" в будущем будет публиковать еще и отчеты по их работе.
Основным источником прибыли "Яндекса" остается реклама – на нее приходится 96% всех доходов компании. В первом квартале прибыль от продажи интернет-рекламы выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить, что в данном отчете медийная и контекстная реклама больше не выделяются в отдельные категории, так как различия между этими форматами практически стерлись.
В целом ситуация выглядит так:
Объем платных кликов (paid clicks) на сайтах "Яндекса" и на сайтах Рекламной сети Яндекса вырос на 18%.Средняя цена клика увеличилась на 12%.
Что касается позиций "Яндекса" на рынке поиска (в том числе мобильного), то в первом квартале 2016 года на поисковик приходилось в среднем 57,6% рынка, что на 0,3% больше, чем в последнем квартале прошлого года (по данным LiveInternet).
В целом структура выручки компании выглядит следующим образом:
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть