Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM)



Ссылка на сообщение krutik


А что посоветуйте для Мультимагазинов?
Когда у нас множество ИМ и одностраничников.

С разными условиями доставки и продаж, контактов и тп.

И все это нужно мониторить и управлять из одного источника.
При чем вы понимаете, что в наших реалиях, когда клиент меняет условия на ходу или имеет Нулевую грамотность. Все это должно учитываться в CRM

У кого какой опыт?

Я так понимаю, всех вытолкнул Битрикс и Амо и все?
Больше вариантов нет?
А у 1С есть что то подобное?



Ссылка на сообщение activity


krutik:

А у 1С есть что то подобное?

у 1С есть Битрикс24...



Ссылка на сообщение Darsian


AmoCRM - хорошая система, спору нет.
Но не всем она подойдет.
Нельзя рассматривать выбор CRM в отрыве от вашего бизнеса и ваших задач. т.к. даже в одной отрасли - компании зачастую используют разные CRM + нужно понимать на каком уровне развития вы находитесь.



Ссылка на сообщение Антон Писарев,
Директор Вест солд


Я тоже работал в Амо по рекомендации знакомого. Это был хороший опыт) Не хватило функционала, нет возможности работать без интернета, нет возможности настроить быстрый доступ к часто используемым инструментам... Перешел на CRM "Простой бизнес". Функционал более интересный, да и вынужденное решение было так как штат расширялся.



Ссылка на сообщение Иван Скриганюк,
Директор Venofbags
Москва


Мы пока вообще не используем CRM-системы . У нас телефонная станция Vochi со встроенной простой CRM-системой, так как большое количество заказов через телефон. Если будем расширяться - то возможно посмотрим сторону retailCRM - она ближе к интернет-магазинам.
А AMO для сделок, где нужно отслеживать воронку продаж, то есть для более долгих по времени сделок, чем для коротких интернет-продаж.



Ссылка на сообщение Роман Савельев,
Заместитель директора по организации мероприятий ЮжТранскомАвто
Копейск, Россия


Берите bitrix24

1. Легкая интеграция с любым магазином через почту или api.
2. Подключение телефонии
3. Бесплатна в облаке (12 пользователей + 5Г места)
4. Мобильное приложение в комплекте



Ссылка на сообщение Иван Иванов,
Владелец, Руководитель интернет-магазин Go-Run.ru
Москва, Россия
1


abol888:

Добрый день уважаемые форумчане!

У меня маленький бизнес который растет большими темпами. Дошел (или точнее говоря «созрел») к тому моменту когда пора вводить CRM систему.
И я не знаю на какой именно остановить свой выбор.
Все мои друзья сидят на amoCRM, и очень ее рекомендуют.
Я ее изучил и впринципе мне тоже она приглянулась, но я не могу найти в интернете ответы на те вопросы которые меня интересуют.

Меня интересуют всего три вопроса:
1) Почему внедрили именно amoCRM? (Решающее значение)
2) Какие "боли" закрывает эта система?
3) Всё ли устраивает в системе?

Поделитесь пожалуйста опытом работы с этой программой.
Взаранее всем спасибо.


мы работали в ней, пока штат был до 5 человек. когда нас стало 20 человек + оплата интеграции с телефонией и 1С, то мы в месяц тратили около 50 тыс минимум. В общем, система хороша, но пока вы не сильно выросли и у вас нет больших амбиций.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены