Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram добавит продающую кнопку

Instagram добавит продающую кнопку

Социальная сеть Instagram запускает новую функцию Instagram Shopping. Она позволит онлайн-продавцам предоставлять больше информации о товарах и легче находить заинтересованных покупателей.

Тестирование Instagram Shopping началось в ноябре прошлого года. В нем приняли участие 20 брендов. Со следующей недели функция станет доступна всем компаниям, продающим в соцсети одежду, ювелирные украшения и косметику.

В каждой публикации любого продавца, использующего опцию Instagram Shopping, в левом нижнем углу фотографии появится специальная иконка, при нажатии на которую всплывет окно с наименованиями нескольких товаров и их ценниками. Если пользователь выберет один из них для более подробного просмотра, он откроет страничку товара непосредственно на сайте продавца.

Такие кнопки сможет создавать в своих постах любой ритейлер, у которого есть приложения для платформы iOS. Напомним, возможность продавать прямо из такого приложения Instagram запустил в ноябре прошлого года. Если у продавца есть свой каталог товаров, связанный с его аккаунтом в соцсети, при нажатии на кнопку развернется весь список товаров, родственных показанному на картинке.

В Instagram обещают в скором времени запустить метрики, которые позволят ритейлерам оценивать количество пользователей, воспользовавшихся опцией для просмотра различных товаров или кнопкой "Купить сейчас". Аналитика позволит продавцам лучше узнать свою аудиторию и создавать больше релевантного контента.

Тестирование Instagram Shopping показало, что опция может быть весьма эффективной для интернет-продавцов. К примеру, 33% пользователей, нажавших кнопку на постах торгующей женской одеждой компании Lulus, впоследствии посетили ее сайт.

"Развитие естественного и аутентичного опыта покупок на платформе привело к образованию группы потребителей с запросами нового уровня, – прокомментировал вице-президент Lulus Ноэль Садлер. – А нам это дало возможность привлекать еще больше заинтересованных покупателей".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"

Вадим Мамедов, коммерческий директор Insider, рассказывает о том, как с помощью, казалось бы, небольшого изменения в карточке товара, удалось существенно поднять конверсию сайта и получить…
Реальный e-commerce. Советы новичкам
Реальный e-commerce. Советы новичкам

По всем этапам запуска интернет-магазина

Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... 4

anstrem: Хм, я даже не сразу понял о чем речь Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ? Вот, я так…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены