подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/03/2017

"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать путь пользователей, которые так и не добрались до покупки. Теперь для этого не нужно будет создавать несколько целей.

В официальном блоге "Метрики" сказано, что теперь сервис может создавать сегменты аудитории по шагам составной цели. Это позволит отследить путь пользователя, который сделал несколько шагов до покупки (например, добавил товар в корзину и выбрал способ доставки), но не завершил ее.

В интерфейсе это выглядит так:

 

Условие "стал последним" помогает отсортировать информацию о тех пользователях, которые уже сделали определенные шаги, а потом "застряли".

Через условие "был выполнен" можно создавать сегмент со всеми визитами, где сделан какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.

Работает новая сегментация и в Вебвизоре.

Ранее в "Яндекс.Метрике" появился показатель Rolling Retention, который сообщает о потере пользовательского интереса к приложению. Благодаря ему в интернет-магазинах смогут контролировать, когда в онлайн-канале будет происходить прогнозируемый отток покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Сульман
Директор по маркетингу и продукту сервисов прокачки маркетинга, Callibri
10/02/2021
6 советов, как эффективно работать с целями в Яндекс.Метрике
В чем польза целей в Яндекс Метрике. Как использовать различные типы целей и получить от них максимум данных для аналитики сайта. ... Подробнее
15/03/2017
Реальный e-commerce. Советы новичкам
По всем этапам запуска интернет-магазина... Подробнее
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
Алексей Банников, гендиректор Fotosklad.ru
09/03/2017
Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
Алексей Банников, гендиректор "Фотосклада", поделился опытом разработки мобильного приложения с элементам AR для интернет-магазина... Подробнее
kaavain
03/03/2017
Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... 5
anstrem:


Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?


Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.

Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься. Свернуть
anstrem:Хм, я даже не сразу понял о чем речь Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ? Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как. Я ориенти Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
01/03/2017
"Покритикуйте сайт" от экспертов
borot.ru запускает очередную серию бесплатных юзабилити- и сео-линчей для интернет-магазинов. Оставляйте заявки! ... Подробнее