Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Метрика" отследит незавершенный путь покупателя

"Метрика" отследит незавершенный путь покупателя

"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать путь пользователей, которые так и не добрались до покупки. Теперь для этого не нужно будет создавать несколько целей.

В официальном блоге "Метрики" сказано, что теперь сервис может создавать сегменты аудитории по шагам составной цели. Это позволит отследить путь пользователя, который сделал несколько шагов до покупки (например, добавил товар в корзину и выбрал способ доставки), но не завершил ее.

В интерфейсе это выглядит так:

 

Условие "стал последним" помогает отсортировать информацию о тех пользователях, которые уже сделали определенные шаги, а потом "застряли".

Через условие "был выполнен" можно создавать сегмент со всеми визитами, где сделан какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.

Работает новая сегментация и в Вебвизоре.

Ранее в "Яндекс.Метрике" появился показатель Rolling Retention, который сообщает о потере пользовательского интереса к приложению. Благодаря ему в интернет-магазинах смогут контролировать, когда в онлайн-канале будет происходить прогнозируемый отток покупателей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Реальный e-commerce. Советы новичкам
Реальный e-commerce. Советы новичкам

По всем этапам запуска интернет-магазина
Мобильный трафик - на сайт
Мобильный трафик - на сайт 1

Что выбрать интернет-магазину: адаптивный дизайн или мобильную версию?

Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... 4

anstrem: Хм, я даже не сразу понял о чем речь Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ? Вот, я так…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены