подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется...

Подписка на RSS
kaavain
02/03/2017
Не прошло и 10 лет как завершился переход от табличной верстки к блочной, гугл с яндексом в части "удобства для мобильных" в экстазе. Я тоже уже обгонялся на всем что у меня есть: айфоны 5 и 7, люмии трех сортов, андроидный планшет и через Нокс в эмуляторе тремя баузерами андроидными...

Но а) у меня машины могут быть с залипшими стилями или куками там какими-нибудь и б) странное дело, клиент сегодня жаловался с ASUS и родным асусовским браузером. Посему просьба:

Пошарьтесь в разделе ТРАФАРЕТЫ ДЛЯ ДЕКОРА (остальные не так важны, да и не все доделаны, да и меньше на порядок) именно со смартов на предмет

- как листается, удобно ли
- как в корзину кладется, понятно ли
- как в корзине, видно ли все
- переходит ли к оформлению заказа - на этом можно стоп.

Не оформляйте плиз заказы, не нервируйте меня, не сыпьте соль на рану :-)

Особенно просьба к владельцам ASUS с РОДНЫМ браузером!

Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/03/2017
ASUS нет, потому Samsung родной браузер.
Откровенных глюков не заметил, вроде все нормуль.

За кнопку Завершить оформление заказа просьба лишить дизайнера зрения - оно ему все равно нахрен не надо :) Издевается что ли бледно серым на салатовом писать ? Её эту кнопку хрен кто найдет же ...

Меню в шапке тоже такое бледное что ИМХО я его вообще не увидел, до тех пор пока там корзина не засветилась - ИМХО спорно.

Вообще привык и считал уже стандартом де-факто, что меню на мобильных сайтах скрывается под квадратной кнопкой с тремя полосками горизонтальными, но это на вкус и цвет как говорится, есть и типа как у Вас wildberries.ru например, тоже серенькое, НО во-первых оно ни с чем не смешивается и отделено, поэтому его сразу видно и "понятно", а у Вас оно потерялось внутри шапки, во-вторых, идея такого меню вроде как подразумевает, что иконка того пункта в котором находишься, должна быть "активной" (более яркой) - а тут она только при клике подсвечивается и потом снова такой же бледной остается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
03/03/2017
anstrem:

кнопку Завершить оформление заказа просьба лишить дизайнера зрения


Спасибо за труд.

Кнопка "проявляется" как только заполнены два обязательных поля.

Меню, ясное дело, самый гимор. В шапке что в ряду с корзиной - это второстепенное. Основное - уровнем ниже, что, совсем незаметно? Там, гре вываливающиеся списки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/03/2017
kaavain:

Основное - уровнем ниже, что, совсем незаметно? Там, где вываливающиеся списки?


Хм, я даже не сразу понял о чем речь :)
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?

Когда на главную захожу вижу вкладки Трафареты, Наклейки и т.д.
Если по ним нажимать, то появляются подпункты выпадающие по каждому разделу.


А вот уровень меню О нас, Контакты, Доставка и оплата - его можно увидеть только если нажать на что то в том второстепенном выше.
А можно было как вариант просто 4-ую маленькую вкладку слева добавить с кнопкой этой квадратной с полосками и по ней раскрывать это подменю про О нас, Контакты, Доставка

Но в принципе это все мелочи конечно, фен шуй, не думаю что у кого то возникнут прям грандиозные проблемы и он заказать не сможет если оно ему надо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
03/03/2017
anstrem:


Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?


Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.

Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы