"Метрика" отследит возвращения в приложение
В "Яндекс.Метрике" появился показатель Rolling Retention, который расскажет о потере пользовательского интереса к приложению. Благодаря ему в интернет-магазинах смогут контролировать, когда в онлайн-канале будет происходить прогнозируемый отток покупателей.
Новый показатель находится в когортном отчете. Анализу подлежит не только количество запусков, но и любые другие целевые действия в приложении. Полученные данные помогут вдохновить разработчиков на создание функций, которые будут удерживать пользователей.
Что нового в "Когортном анализе"
В настройках появилась возможность переключения между графиками Retention и Rolling Retention. Показатели можно будет сравнивать "на лету", не перестраивая графики.
Параметры Retention и Rolling Retention теперь рассчитываются не только в разбивке по датам установки приложения, но и за весь выбранный период ("Всего"). Все данные собраны в одном графике, позволяющем наглядно увидеть общий тренд.
Для анализа можно будет выбирать не только запуск приложения, но и любое другое целевое значение. Это, в свою очередь, позволит разработчикам понять, что именно востребовано аудиторией их приложения.
В чем разница между Retention и Rolling Retention?
Чтобы понять разницу между двумя этими показателями, нужно проанализировать следующие графики.
Для одной и той же выборки график Retention будет выглядеть так:
График Rolling Retention выглядит более "гладким", чем график Retention. Здесь мы видим, что в первый день наблюдалось не такое резкое падение, а в последующие дни пользователей становилось больше и больше:
У параметров есть разница в методологии подсчета.
Retention – это доля пользователей, вернувшихся в приложение в определённый день. То есть Retention 17% на третий день означает, что 17% пользователей, установивших приложение в день 0, открывали его именно в день 3. В первый и второй день такие пользователи будут считаться ушедшими.
Rolling Retention считает пользователя "живым" во все дни, которые предшествовали запуску приложения. Таким образом, показатель возвращаемости у Rolling Retention будет выше.
На практике это выглядит так: если человека скачал приложение шесть дней назад, а запускал его лишь на третий день, то он будет считаться активным во все дни от установки и до последнего запуска, т. е. с 0-го по 3-й. С 4-го дня и до текущего он будет считаться "ушедшим". Если же на 13-й день он снова запустит приложение, то график Rolling Retention перестроится, а пользователь будет считаться активным с 0 по 13 день.
Rolling Retention может стать главным источником данных по возвращению пользователей в приложения, которыми используются нечасто. Например, приложения интернет-магазинов. Метрика позволит понять, какой процент пользователей не забывает о приложении. Обычный же Retention (или Return Rate) подойдёт в качестве основного показателя возвратов для приложений, модель которых подразумевает ежедневное использование.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть