подписка
Подписаться
02/11/2016

Instagram дал возможность продавать через приложение

Популярный фотохостинг Instagram (принадлежит Facebook) представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения. На время тестирования функция доступна только для пользователей iOS-приложения Instagram в США.

С помощью "торговых тегов" (shopping tags), торговые сети могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи покупать их напрямую из приложения.

Возможность помечать свои товары тегами получили 20 американских торговых компаний. В перспективе "торговые теги" появятся в видео и рекламных "фотокаруселях", а также будут запущены вне США.

По словам вице-президента по монетизации сервиса Джеймса Куорлза, Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные с помощью этой функции.

Вместо этого торговые компании буду рекламировать изображения с "торговыми тегами" в лентах пользователей, которые не подписаны на профиль магазина.

В перспективе фотохостинг планирует добавить функцию сохранения понравившихся пользователям фотографий, чтобы они могли вернуться к покупкам позже.

"Торговые теги" очень похожи на отметки пользователей на фотографиях.

После нажатия на на изображение, около отмеченных товаров появляются их названия и цены. Нажав на отметку, пользователь переходит на страницу с описанием товара.

С неё можно перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Продажи рекламы в Instagram для россиян стартовали в конце сентября 2015 г. Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. 

Прошлая осень стала периодом нововведений в Instagram. В начале ноября фотохостинг запустил еще несколько новых форматов, расширяющих возможности рекламодателей по всему миру, которые позже стали доступны и российским заказчикам. Речь идет о карусельной рекламе, фиксации частоты показов, возможности размещения видеороликов в горизонтальном и квадратном форматах, а также сервисе Link Conversions, позволяющем оптимизировать рекламу так, чтобы побуждать пользователей к совершению конкретных действий на веб-сайте.

 

 

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
07/11/2016
Facebook "пробил" блокировщиков
В результате продажи десктопной рекламы в соцсети выросли на 18%... Подробнее
02/11/2016
Три новых рекламных формата от Pinterest
Соцсеть запустила новые промо-пины для США и Великобритании, но их предложат рекламодателям и в других странах... Подробнее
01/11/2016
Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"
Новая рекламная акция навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и призывы к бойкоту... Подробнее
Ram Boo
--, --
03/10/2016
Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? 7
kaavain:

Люди, бродящие стадами за покемонами вряд ли в состоянии заработать 2100р, а кредит на это не дадут.

В микрофинансах дадут. Правда через неделю придется отдать 3 покебола, но может можно будет расплатиться отловленными покемонами? :mrgreen:

rownong27:

Зонт

Если по остальным пунктам мне понятно и понятна аудитория таких гаджетов, то что подразумевается под зонтом? Вариантов масса от самых обычных, до дизайнерских вариантов в единственном экземпляре стоимостью с последний айфон. Свернуть
kaavain:Люди, бродящие стадами за покемонами вряд ли в состоянии заработать 2100р, а кредит на это не дадут. В микрофинансах дадут. Правда через неделю придется отдать 3 покебола, но може Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
2metrics
28/08/2016
Кто использует динамический ремаркетинг? 3
Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и давать в объявлениях конкретику для данной целевой аудитории. Кроме того надо учитывать, что база ремаркетинга должна быть от 1000 чел хотя-бы. А почему только в гугле и майтаргет? Яндекс, ВК, ФБ?
Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы. Свернуть
Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и дав Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы