Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Три новых рекламных формата от Pinterest

Три новых рекламных формата от Pinterest

Социальная сеть Pinterest запустила три новых типа продвигаемых пинов. Пока что они доступны для США и Великобритании, но скоро появятся на других рынках.

Вот короткое описание новых форматов:

One-tap Pins. По клику на эти пины пользователь сможет на сайт рекламодателя. Тестирование этого формата показало, что с его помощью вдвое больше людей находят товары для покупки. Раньше такие пины были доступны только отдельным рекламодателям в рамках тестирования. Теперь их откроют для всех. 

Video Pins. Продвигаемые видеопины проигрываются прямо в Pinterest. Пользователям не надо переходить на другой сайт для просмотра ролика.

 App Pins. Этот формат продвигает мобильные приложения. Пины ведут на страницу приложения в Google Play или App Store, где пользователи смогут скачать его.

В сентябре Pinterest запустил кнопку "Promote", с помощью которой компаниям будет проще создавать рекламные пины.

В августе социальная сеть запустила видеорекламу с возможностью моментальной покупки продвигаемого товара. Этот формат расчитан в первую очередь на интернет-магазины. Новинка представляет собой анимированный видеоролик-тизер, который появляется в ленте пользователя и идет без звука. После клика посетителю демонстрируется полная версия ролика со звуком. К видео будет "подтягиваться" специальный "пин" (его рекламодатель определяет заранее), который поможет покупателю купить рекламируемый товар в один клик.

В Pinterest обещают, что их видеореклама окажется намного более эффективной, чем в Facebook или Youtube. По данным соцсети, 55% ее пользователей рассматривают Pinterest в качестве торговой площадки, где можно что-то купить. Для сравнения, у Facebook и Instagram этот показатель составляет 12%.

В июне социальная сеть Pinterest анонсировала новый сервис, позволяющий находить в интернет-магазинах вещи, которые приглянулись в повседневной жизни. Технология, которая ищет товары в онлайне по фотографиям с мобильного телефона, призвана повысить число интернет-заказов среди пользователей.

Ранее Pinterest запретил обычным пользователям ставить на площадке ссылки на сторонние продающие сайты, а затем и внес изменения в правила пользования ресурсом. Таким образом, купить что-то через соцсеть стало возможным только с помощью оплаченных рекламодателями "Продвигаемых пинов"



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Instagram дал возможность продавать через приложение

Фотохотинг представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения
Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"
Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"

Новая рекламная акция навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и призывы к бойкоту

Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? 6

kaavain:Люди, бродящие стадами за покемонами вряд ли в состоянии заработать 2100р, а кредит на это не дадут. В микрофинансах дадут. Правда через неделю придется отдать…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены