подписка
Подписаться
02/11/2016

Три новых рекламных формата от Pinterest

Три новых рекламных формата от Pinterest

Социальная сеть Pinterest запустила три новых типа продвигаемых пинов. Пока что они доступны для США и Великобритании, но скоро появятся на других рынках.

Вот короткое описание новых форматов:

One-tap Pins. По клику на эти пины пользователь сможет на сайт рекламодателя. Тестирование этого формата показало, что с его помощью вдвое больше людей находят товары для покупки. Раньше такие пины были доступны только отдельным рекламодателям в рамках тестирования. Теперь их откроют для всех. 

Video Pins. Продвигаемые видеопины проигрываются прямо в Pinterest. Пользователям не надо переходить на другой сайт для просмотра ролика.

 App Pins. Этот формат продвигает мобильные приложения. Пины ведут на страницу приложения в Google Play или App Store, где пользователи смогут скачать его.

В сентябре Pinterest запустил кнопку "Promote", с помощью которой компаниям будет проще создавать рекламные пины.

В августе социальная сеть запустила видеорекламу с возможностью моментальной покупки продвигаемого товара. Этот формат расчитан в первую очередь на интернет-магазины. Новинка представляет собой анимированный видеоролик-тизер, который появляется в ленте пользователя и идет без звука. После клика посетителю демонстрируется полная версия ролика со звуком. К видео будет "подтягиваться" специальный "пин" (его рекламодатель определяет заранее), который поможет покупателю купить рекламируемый товар в один клик.

В Pinterest обещают, что их видеореклама окажется намного более эффективной, чем в Facebook или Youtube. По данным соцсети, 55% ее пользователей рассматривают Pinterest в качестве торговой площадки, где можно что-то купить. Для сравнения, у Facebook и Instagram этот показатель составляет 12%.

В июне социальная сеть Pinterest анонсировала новый сервис, позволяющий находить в интернет-магазинах вещи, которые приглянулись в повседневной жизни. Технология, которая ищет товары в онлайне по фотографиям с мобильного телефона, призвана повысить число интернет-заказов среди пользователей.

Ранее Pinterest запретил обычным пользователям ставить на площадке ссылки на сторонние продающие сайты, а затем и внес изменения в правила пользования ресурсом. Таким образом, купить что-то через соцсеть стало возможным только с помощью оплаченных рекламодателями "Продвигаемых пинов"

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2016
Instagram дал возможность продавать через приложение
Фотохотинг представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения... Подробнее
01/11/2016
Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"
Новая рекламная акция навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и призывы к бойкоту... Подробнее
28/10/2016
Сибиряки обсудят тренды интернет-маркетинга
16-17 ноября в Новосибирске пройдет конференция по интернет-маркетингу eMarketingSib-2016, которую посетят более 100 специалистов со всей Сибири... Подробнее
Ram Boo
--, --
03/10/2016
Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? 7
kaavain:

Люди, бродящие стадами за покемонами вряд ли в состоянии заработать 2100р, а кредит на это не дадут.

В микрофинансах дадут. Правда через неделю придется отдать 3 покебола, но может можно будет расплатиться отловленными покемонами? :mrgreen:

rownong27:

Зонт

Если по остальным пунктам мне понятно и понятна аудитория таких гаджетов, то что подразумевается под зонтом? Вариантов масса от самых обычных, до дизайнерских вариантов в единственном экземпляре стоимостью с последний айфон. Свернуть
kaavain:Люди, бродящие стадами за покемонами вряд ли в состоянии заработать 2100р, а кредит на это не дадут. В микрофинансах дадут. Правда через неделю придется отдать 3 покебола, но може Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
2metrics
28/08/2016
Кто использует динамический ремаркетинг? 3
Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и давать в объявлениях конкретику для данной целевой аудитории. Кроме того надо учитывать, что база ремаркетинга должна быть от 1000 чел хотя-бы. А почему только в гугле и майтаргет? Яндекс, ВК, ФБ?
Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы. Свернуть
Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и дав Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы