Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"
Новая рекламная акция "Юлмарта" навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и возмутила клиентов вплоть до призывов к бойкоту.
"Юлмарт" запустил рекламную страницу "Женская логика", где предложил гостям пройти шуточный тест-игру. Пользователю нужно угадать, что купила бы женщина вместе с каким-либо товаром.
Например, читателю предлагали догадаться, что купила бы Маша вместе с подгузниками.
При выборе ответа "Фаллоиммитатор с присоской", пользователь получает промо-код:
Посетители, выбравшие менее странные варианты, увидели ироничные комментарии о женской логике.
Пользователи назвали подобную акцию сексистской. Многие женщины заявили, что чувствуют себя оскорбленными и потребовали от ритейлера извинений, а также замены текстовок на сайте.
"Юлмарт" извинился в комментариях в соцсети Facebook и даже объяснил, почему выбрал для своей акции такое название.
Извинения "Юлмарта" успокоили не всех. Некоторые блогеры считают их несостоятельными.
Ритейлер попытался сгладить острые углы, употребив термин "доброжелательный сексизм":
Это лишь усугубило ситуацию:
В итоге все вылилось в предложения бойкотировать "Юлмарт".
Стоит отметить, что страница "Женской логики" все еще доступна в Сети.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.