подписка
Подписаться
01/11/2016

Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"

Новая рекламная акция "Юлмарта" навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и возмутила клиентов вплоть до призывов к бойкоту.

"Юлмарт" запустил  рекламную страницу "Женская логика", где предложил гостям пройти шуточный тест-игру. Пользователю нужно угадать, что купила бы женщина вместе с каким-либо товаром.

Например, читателю предлагали догадаться, что купила бы Маша вместе с подгузниками.

При выборе ответа "Фаллоиммитатор с присоской", пользователь получает промо-код:

Посетители, выбравшие менее странные варианты, увидели ироничные комментарии о женской логике.

Пользователи назвали подобную акцию сексистской. Многие женщины заявили, что чувствуют себя оскорбленными и потребовали от ритейлера извинений, а также замены текстовок на сайте.

"Юлмарт" извинился в комментариях в соцсети Facebook и даже объяснил, почему выбрал для своей акции такое название.

 Извинения "Юлмарта" успокоили не всех. Некоторые блогеры считают их несостоятельными. 

 

 Ритейлер попытался сгладить острые углы, употребив термин "доброжелательный сексизм":

Это лишь усугубило ситуацию:

В итоге все вылилось в предложения бойкотировать "Юлмарт".

Стоит отметить, что страница "Женской логики" все еще доступна в Сети. 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты