

Instagram дал возможность продавать через приложение
Популярный фотохостинг Instagram (принадлежит Facebook) представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения. На время тестирования функция доступна только для пользователей iOS-приложения Instagram в США.
С помощью "торговых тегов" (shopping tags), торговые сети могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи покупать их напрямую из приложения.
Возможность помечать свои товары тегами получили 20 американских торговых компаний. В перспективе "торговые теги" появятся в видео и рекламных "фотокаруселях", а также будут запущены вне США.
По словам вице-президента по монетизации сервиса Джеймса Куорлза, Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные с помощью этой функции.
Вместо этого торговые компании буду рекламировать изображения с "торговыми тегами" в лентах пользователей, которые не подписаны на профиль магазина.
В перспективе фотохостинг планирует добавить функцию сохранения понравившихся пользователям фотографий, чтобы они могли вернуться к покупкам позже.
"Торговые теги" очень похожи на отметки пользователей на фотографиях.
После нажатия на на изображение, около отмеченных товаров появляются их названия и цены. Нажав на отметку, пользователь переходит на страницу с описанием товара.
С неё можно перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.
Продажи рекламы в Instagram для россиян стартовали в конце сентября 2015 г. Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.
Прошлая осень стала периодом нововведений в Instagram. В начале ноября фотохостинг запустил еще несколько новых форматов, расширяющих возможности рекламодателей по всему миру, которые позже стали доступны и российским заказчикам. Речь идет о карусельной рекламе, фиксации частоты показов, возможности размещения видеороликов в горизонтальном и квадратном форматах, а также сервисе Link Conversions, позволяющем оптимизировать рекламу так, чтобы побуждать пользователей к совершению конкретных действий на веб-сайте.



Соцсеть запустила новые промо-пины для США и Великобритании, но их предложат рекламодателям и в других странах
kaavain:Люди, бродящие стадами за покемонами вряд ли в состоянии заработать 2100р, а кредит на это не дадут. В микрофинансах дадут. Правда через неделю придется отдать…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
