Instagram дал возможность продавать через приложение
Популярный фотохостинг Instagram (принадлежит Facebook) представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения. На время тестирования функция доступна только для пользователей iOS-приложения Instagram в США.
С помощью "торговых тегов" (shopping tags), торговые сети могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи покупать их напрямую из приложения.
Возможность помечать свои товары тегами получили 20 американских торговых компаний. В перспективе "торговые теги" появятся в видео и рекламных "фотокаруселях", а также будут запущены вне США.
По словам вице-президента по монетизации сервиса Джеймса Куорлза, Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные с помощью этой функции.
Вместо этого торговые компании буду рекламировать изображения с "торговыми тегами" в лентах пользователей, которые не подписаны на профиль магазина.
В перспективе фотохостинг планирует добавить функцию сохранения понравившихся пользователям фотографий, чтобы они могли вернуться к покупкам позже.
"Торговые теги" очень похожи на отметки пользователей на фотографиях.
После нажатия на на изображение, около отмеченных товаров появляются их названия и цены. Нажав на отметку, пользователь переходит на страницу с описанием товара.
С неё можно перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.
Продажи рекламы в Instagram для россиян стартовали в конце сентября 2015 г. Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.
Прошлая осень стала периодом нововведений в Instagram. В начале ноября фотохостинг запустил еще несколько новых форматов, расширяющих возможности рекламодателей по всему миру, которые позже стали доступны и российским заказчикам. Речь идет о карусельной рекламе, фиксации частоты показов, возможности размещения видеороликов в горизонтальном и квадратном форматах, а также сервисе Link Conversions, позволяющем оптимизировать рекламу так, чтобы побуждать пользователей к совершению конкретных действий на веб-сайте.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Люди, бродящие стадами за покемонами вряд ли в состоянии заработать 2100р, а кредит на это не дадут.
В микрофинансах дадут. Правда через неделю придется отдать 3 покебола, но может можно будет расплатиться отловленными покемонами?
Зонт
Если по остальным пунктам мне понятно и понятна аудитория таких гаджетов, то что подразумевается под зонтом? Вариантов масса от самых обычных, до дизайнерских вариантов в единственном экземпляре стоимостью с последний айфон. Свернуть
Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы. Свернуть