подписка
Подписаться
05/10/2017

"Яндекс" продаст рекламные кампании "под ключ"

"Яндекс" продаст рекламные кампании "под ключ"

В "Яндексе" объявили о запуске платной услуги по созданию рекламных кампаний с нуля. По мнению специалистов компании, она пригодится владельцам малого и среднего бизнеса, которые пробовали одолеть "Директ" самостоятельно, но так и не осилили начального этапа. Теперь они смогут за небольшую сумму (таковой, как считают в "Яндексе", являются от 3 до 10 тысяч рублей) получить от профессионала настройки "под ключ".

Услуга доступна не всем желающим. У отдельных пользователей, выбранных системой автоматически, появился тизер под логином в "Директе".

teaser

Каждый рекламодатель, как и раньше, сможет получить бесплатную консультацию от сервиса. Платно будут предоставляться такие услуги:

– определение запросов, по которым лучше показывать рекламу;
– исключение показов нецелевой аудитории;
– составление текстов объявлений так, чтобы по ним чаще переходили на сайт;
– продумывание дополнительных элементов, которые сделают рекламу более привлекательной.

В "Яндексе" заявляют, что цель данного эксперимента – помочь расти бизнесу, чтобы владелец мог еще больше средств вкладывать в рекламные кампании. Компания постоянно развивает и дополняет свой сервис, открывая новый функционал и закрывая старый, на данный момент вышла уже пятая версия API Директа, и без специальной подготовки там действительно нелегко разобраться.

Как известно, большая часть выручки "Яндекса" приходится на рекламный бизнес "Яндекс.Директ". Остальные направления либо убыточны, либо приносят мало прибыли. Поэтому в компании стараются сделать продукт как можно более понятным и привлекательным.  Если рекламная кампания "под ключ" успешно пройдет тестирование, ее предложат всем пользователям.

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2017
"Одноклассники" выпустили "Большую рыбу"
Соцсеть запустила рекламные рекомендации на базе своего публичного контента. Инструмент получил название BigFish... Подробнее
03/10/2017
Instagram расширяет продающие функции
Благодаря выходу сервиса на платформу BigCommerce онлайн-магазины получат доступ к аналитике о том, сколько людей просмотрели информацию о товаре или перешли по ссылке на его страницу... Подробнее
29/09/2017
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 3
Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать? ... Подробнее
Александр Ефремов
Аналитик, mosantik.ru
08/09/2017
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга 1
Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Пони Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы