подписка
Подписаться
05/10/2017

"Одноклассники" выпустили "Большую рыбу"

Соцсеть "Одноклассники" запустила рекламные рекомендации на базе своего публичного контента. Инструмент получил название BigFish.

В официальном сообщении говорится, что новый инструмент позволяет проанализировать весь публичный текстовый контент "Одноклассников", а затем структурировать его по ключевым словам. Это, в свою очередь, позволяет выделять группы пользователей по интересам и таргетировать рекламу. Партнером в запуске инструмента стала компания Weborama, которая подключает его клиентам по запросу.

Как работает BigFish

Система анализирует текстовый контент пользователей "Одноклассников", чьи профили открыты. Благодаря этому рекламодатель сможет найти тех людей, которые чаще всего используют те или иные ключевые слова в своих постах и комментариях. Например, инструмент дает брендам возможность отслеживать то, какие слова чаще всего употребляются вместе с их названиями. Отталкиваясь от этих данных, можно выделять пользовательские сегменты, которые потенциально могут стать клиентами рекламодателя. Так, например, тем, кто часто пишет об отпуске, можно показывать рекламу крема для загара.

Во время работы BigFish разбивает контент на смысловые группы, а затем строит между ними связи. Для визуализации данных строится специальная схема. Именно эта схема может быть полезной для поиска новых рекламных идей (например, она помогает находить любопытные пользовательские ассоциации или контекст упоминания бренда).

qjmias

Новинку для продвижения детского питания уже опробовали в компании KraftHeinz Россия. Благодаря BigFish в компании выяснили, что молодых мам интересует тема готовки еды для всей семьи. Таким образом удалось узнать, что тема готовых продуктов также будет уместна при работе с этим пользовательским сегментом.  

Комментируя нововведение, менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что BigFish – это продолжение работы соцсети по улучшению рекламного инвентаря. Пользователи же, в свою очередь, смогут видеть релевантную их интересам рекламу.

Прокомментировать
Читайте также
09/10/2017
"Вебмастер" пришлет статистику на почту
В "Яндекс.Вебмастер" теперь можно подписаться на еженедельную рассылку ключевых данных по вашему сайту и cоветы по его seo-оптимизации... Подробнее
28/09/2017
AdWords раздвинул границы мобильной рекламы
AdWords объявил о том, что теперь адаптивные рекламные блоки будут занимать на мобильных устройствах всю ширину экрана... Подробнее
28/09/2017
Adblock научился блокировать рекламу в Facebook
Интернет-магазинам станет сложнее достучаться до клиентов через соцсеть... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг