28/09/2017
AdWords раздвинул границы мобильной рекламы
AdWords объявил о том, что теперь адаптивные рекламные блоки будут занимать на мобильных устройствах всю ширину экрана. Как говорится в официальном сообщении сервиса, размер баннера и ранее менялся автоматически, в зависимости от размера экрана пользовательского устройства, но он никогда не занимал всю его ширину.
Выглядит нововведение так:
Новый формат будет работать только на мобильных устройствах, и только в том случае, когда они находятся в портретном режиме.
Чтобы начать пользоваться новой функцией, рекламодателю нужно создать адаптивный баннер. В AdWords отмечают что теперь рекламодатели смогут сфокусироваться на создании креативных баннеров, а не на оптимизации их под различные разрешения экрана.
Прокомментировать
Читайте также
28/09/2017
Интернет-магазинам станет сложнее достучаться до клиентов через соцсеть...
Подробнее
27/09/2017
Видеосервис запустил инструмент, позволяющий рекламодателям загружить множество видеонарезок и озвучек, а затем автоматически сгенерировать из них новые видеоролики ...
Подробнее
26/09/2017
Google AdWords запускает функционал, который позволит возвращать рекламодателям деньги за фейковый трафик автоматически...
Подробнее
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение
3
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва"
1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.