подписка
Подписаться
28/09/2017

AdWords раздвинул границы мобильной рекламы

AdWords раздвинул границы мобильной рекламы

AdWords объявил о том, что теперь адаптивные рекламные блоки будут занимать на мобильных устройствах всю ширину экрана. Как говорится в официальном сообщении сервиса, размер баннера и ранее менялся автоматически, в зависимости от размера экрана пользовательского устройства, но он никогда не занимал всю его ширину.  

Выглядит нововведение  так:

 

Screen Shot 2017-08-16 at 3.02.57 PM

Новый формат будет работать только на мобильных устройствах, и только в том случае, когда они находятся в портретном режиме.

Чтобы начать пользоваться новой функцией,  рекламодателю нужно создать адаптивный баннер. В AdWords отмечают что теперь рекламодатели смогут сфокусироваться на создании креативных баннеров, а не на оптимизации их под различные разрешения экрана.

Прокомментировать
Читайте также
28/09/2017
Adblock научился блокировать рекламу в Facebook
Интернет-магазинам станет сложнее достучаться до клиентов через соцсеть... Подробнее
27/09/2017
YouTube сгенерирует рекламное видео за вас
Видеосервис запустил инструмент, позволяющий рекламодателям загружить множество видеонарезок и озвучек, а затем автоматически сгенерировать из них новые видеоролики ... Подробнее
26/09/2017
AdWords вернет рекламодателям деньги за фейковый трафик
Google AdWords запускает функционал, который позволит возвращать рекламодателям деньги за фейковый трафик автоматически... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг