Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords раздвинул границы мобильной рекламы

AdWords раздвинул границы мобильной рекламы

AdWords объявил о том, что теперь адаптивные рекламные блоки будут занимать на мобильных устройствах всю ширину экрана. Как говорится в официальном сообщении сервиса, размер баннера и ранее менялся автоматически, в зависимости от размера экрана пользовательского устройства, но он никогда не занимал всю его ширину.  

Выглядит нововведение  так:

 

Screen Shot 2017-08-16 at 3.02.57 PM

Новый формат будет работать только на мобильных устройствах, и только в том случае, когда они находятся в портретном режиме.

Чтобы начать пользоваться новой функцией,  рекламодателю нужно создать адаптивный баннер. В AdWords отмечают что теперь рекламодатели смогут сфокусироваться на создании креативных баннеров, а не на оптимизации их под различные разрешения экрана.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
facebook
Adblock научился блокировать рекламу в Facebook

Интернет-магазинам станет сложнее достучаться до клиентов через соцсеть
youtube-1
YouTube сгенерирует рекламное видео за вас

Видеосервис запустил инструмент, позволяющий рекламодателям загружить множество видеонарезок и озвучек, а затем автоматически сгенерировать из них новые видеоролики

"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 2

Андрей Гусаров:В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игрокамину…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены