AdWords вернет рекламодателям деньги за фейковый трафик
Google AdWords запускает функционал, который позволит возвращать рекламодателям деньги за фейковый трафик автоматически.
Как говорится в официальном сообщении в блоге DoubleClick, ранее поисковик всячески защищал от "мусорного" трафика свои площадки, разрабатывая для этого новые технологии и инструменты. Сейчас же компания решила "очистить" от него всю экосистему.
Сообщается, что для борьбы с "мусорным" трафиком уже создано более 180 алгоритмов и фильтров, выявляющих его.
Что нового появится в рекламе
Автоматический возврат денег. В ближайшие месяцы Google, вместе со своими партнерами, собирается внедрить автоматическую систему возврата денег за некачественный трафик. Google также собирается дополнительно продвигать партнерские агентства, которые возьмут на себя обязательства по автовозврату.
Фейковый трафик станет прозрачнее. Google покажет типы трафика, которые он отфильтровал. Теперь рекламодатели смогут увидеть, каков объем "мусора" на их сайте, его структуру и т.д. В поисковике надеются, что нововведение поможет сделать работу системы прозрачнее.
Поддержка ads.txt
Google активно поддерживает сторонние сервисы по борьбе с фейковым трафиком. Одним из таких проектов стал стандарт ads.txt, разработанный IAB Tech Lab. Его суть в том, что он определяет простой метод, с помощью которого издатели публично заявляют о том, кто может продавать и перепродавать их рекламный инвентарь.
Вместе с этим, Google уточняет, что продолжит активно бороться с мошенниками. Для этого компания постоянно разрабатывает все новые инструменты.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |