подписка
Подписаться
26/09/2017

AdWords вернет рекламодателям деньги за фейковый трафик

Google AdWords запускает функционал, который позволит возвращать рекламодателям деньги за фейковый трафик автоматически.

Как говорится в официальном сообщении в блоге DoubleClick, ранее поисковик всячески защищал от "мусорного" трафика свои площадки, разрабатывая для этого новые технологии и инструменты. Сейчас же компания решила "очистить" от него всю экосистему.

Сообщается, что для борьбы с "мусорным" трафиком уже создано более 180 алгоритмов и фильтров, выявляющих его.

Что нового появится в рекламе

Автоматический возврат денег. В ближайшие месяцы Google, вместе со своими партнерами, собирается внедрить автоматическую систему возврата денег за некачественный трафик. Google также собирается дополнительно продвигать партнерские агентства, которые возьмут на себя обязательства по автовозврату.

Фейковый трафик станет прозрачнее. Google покажет типы трафика, которые он отфильтровал. Теперь рекламодатели смогут увидеть, каков объем "мусора" на их сайте, его структуру и т.д. В поисковике надеются, что нововведение поможет сделать работу системы прозрачнее.

 

1adspam mockup IVT data

 

Поддержка ads.txt

Google активно поддерживает сторонние сервисы по борьбе с фейковым трафиком. Одним из таких проектов стал стандарт ads.txt, разработанный IAB Tech Lab. Его суть в том, что он определяет простой метод, с помощью которого издатели публично заявляют о том, кто может продавать и перепродавать их рекламный инвентарь.

Вместе с этим, Google уточняет, что продолжит активно бороться с мошенниками. Для этого компания постоянно разрабатывает все новые инструменты.

Прокомментировать
Читайте также
27/09/2017
YouTube сгенерирует рекламное видео за вас
Видеосервис запустил инструмент, позволяющий рекламодателям загружить множество видеонарезок и озвучек, а затем автоматически сгенерировать из них новые видеоролики ... Подробнее
25/09/2017
Google Merchant добавил фидов
Новый функционал Google Merchant: дополнительные фиды и советы по оптимизации кампаний... Подробнее
22/09/2017
Редактор AdWords начал поддерживать объявления-витрины
Новая версия редактора AdWords также получили новые метрики, рекламные форматы и правила оповещений. Порядковый номер версии - 12.1... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг