Google Merchant добавил фидов
Google в преддверии праздничного сезона добавил в Merchant новый функционал. Вот главные нововведения:
Дополнительные товарные фиды
Google изменил подход к работе с товарными фидами. Если ранее продавец мог загружать данные о товарах в один главный фид, то сейчас их может быть несколько. Это добавляет гибкости для работы со списком товаров. Например, с помощью дополнительных фидов можно публиковать на сайте специальные акционные предложения. Тогда новый фид будет актуален только на момент распродаж, а затем его можно отключить.
Один фид для всех рынков
Google Shopping работает в 37 странах, что значительно упрощает продавцам выход на глобальные рынки. Для этого достаточно добавить новые страны и соответствующий язык фида. Система автоматически переведет цены в необходимую валюту.
Работа с фидами по Content API
Работа с Feed Rules теперь позволяет вносить изменения в описания товаров без непосредственного редактирования фидов. Это позволяет:
- Использовать акционные значки для товаров при изменении цен (основываясь на старых данных).
- Рассчитать стоимость доставки, базируясь на весе товара и т.д.
Вкладка "Оптимизация"
Во вкладке "оптимизация" будут появляться карточки, которые будут содержать рекомендации по улучшению рекламной кампании. Google советует постоянно проверять "Оптимизацию", так как рекомендации будут появляться по несколько раз в день.
Командная работа
Теперь в службу технической поддержки может обращаться любой член команды, а не только определенное заранее контактное лицо. Команда сможет отслеживать всю активность, оповещения и переписку.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |