подписка
Подписаться
25/09/2017

Google Merchant добавил фидов

Google Merchant добавил фидов

Google в преддверии праздничного сезона добавил в Merchant новый функционал. Вот главные нововведения:

Дополнительные товарные фиды

Google изменил подход к работе с товарными фидами. Если ранее продавец мог загружать данные о товарах в один главный фид, то сейчас их может быть несколько. Это добавляет гибкости для работы со списком товаров. Например, с помощью дополнительных фидов можно публиковать на сайте специальные акционные предложения. Тогда новый фид будет актуален только на момент распродаж, а затем его можно отключить.

1

 

Один фид для всех рынков

Google Shopping работает в 37 странах, что значительно упрощает продавцам выход на глобальные рынки. Для этого достаточно добавить новые страны и соответствующий язык фида. Система автоматически переведет цены в необходимую валюту.

2

 

Работа с фидами по Content API

Работа с Feed Rules теперь позволяет вносить изменения в описания товаров без непосредственного редактирования фидов. Это позволяет:

  • Использовать акционные значки для товаров при изменении цен (основываясь на старых данных).
  • Рассчитать стоимость доставки, базируясь на весе товара и т.д.

Вкладка "Оптимизация"

Во вкладке "оптимизация" будут появляться карточки, которые будут содержать рекомендации по улучшению рекламной кампании. Google советует постоянно проверять "Оптимизацию", так как рекомендации будут появляться по несколько раз в день.

 

3

Командная работа

Теперь в службу технической поддержки может обращаться любой член команды, а не только определенное заранее контактное лицо. Команда сможет отслеживать всю активность, оповещения и переписку.  

Прокомментировать
Читайте также
26/09/2017
AdWords вернет рекламодателям деньги за фейковый трафик
Google AdWords запускает функционал, который позволит возвращать рекламодателям деньги за фейковый трафик автоматически... Подробнее
22/09/2017
Редактор AdWords начал поддерживать объявления-витрины
Новая версия редактора AdWords также получили новые метрики, рекламные форматы и правила оповещений. Порядковый номер версии - 12.1... Подробнее
20/09/2017
"Директ" позволит "стучать" на рекламу
"Яндекс.Директ" объявил о появлении кнопки "пожаловаться" в рекламных объявлениях, размещенных в системе... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг