Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google Merchant добавил фидов

Google Merchant добавил фидов

Google в преддверии праздничного сезона добавил в Merchant новый функционал. Вот главные нововведения:

Дополнительные товарные фиды

Google изменил подход к работе с товарными фидами. Если ранее продавец мог загружать данные о товарах в один главный фид, то сейчас их может быть несколько. Это добавляет гибкости для работы со списком товаров. Например, с помощью дополнительных фидов можно публиковать на сайте специальные акционные предложения. Тогда новый фид будет актуален только на момент распродаж, а затем его можно отключить.

1

 

Один фид для всех рынков

Google Shopping работает в 37 странах, что значительно упрощает продавцам выход на глобальные рынки. Для этого достаточно добавить новые страны и соответствующий язык фида. Система автоматически переведет цены в необходимую валюту.

2

 

Работа с фидами по Content API

Работа с Feed Rules теперь позволяет вносить изменения в описания товаров без непосредственного редактирования фидов. Это позволяет:

  • Использовать акционные значки для товаров при изменении цен (основываясь на старых данных).
  • Рассчитать стоимость доставки, базируясь на весе товара и т.д.

Вкладка "Оптимизация"

Во вкладке "оптимизация" будут появляться карточки, которые будут содержать рекомендации по улучшению рекламной кампании. Google советует постоянно проверять "Оптимизацию", так как рекомендации будут появляться по несколько раз в день.

 

3

Командная работа

Теперь в службу технической поддержки может обращаться любой член команды, а не только определенное заранее контактное лицо. Команда сможет отслеживать всю активность, оповещения и переписку.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
doubleclick-logo-large
AdWords вернет рекламодателям деньги за фейковый трафик

Google AdWords запускает функционал, который позволит возвращать рекламодателям деньги за фейковый трафик автоматически
maxresdefault
Редактор AdWords начал поддерживать объявления-витрины

Новая версия редактора AdWords также получили новые метрики, рекламные форматы и правила оповещений. Порядковый номер версии - 12.1

"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 2

Андрей Гусаров:В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игрокамину…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены