"Директ" позволит "стучать" на рекламу
"Яндекс.Директ" объявил о появлении кнопки "пожаловаться" в рекламных объявлениях, размещенных в системе.
Об этом говорится в официальном блоге сервиса. Кнопка "пожаловаться" будет присутствовать во всех объявлениях. Пользователи увидят ее в тех случаях, когда наведут на рекламу курсор мыши.
Что будет с объявлением рекламодателя после жалобы?
Оно будет отправлено на повторную модерацию. Если команда "Директа" выявит нарушение правил размещения, то объявление отклонят. Соответственно, оно будет снято с публикации.
Стоит отметить, что сам факт жалобы не обязательно подразумевает мгновенное исчезновение объявления – это своеобразный сигнал для команды о том, что его нужно проверить. Финальное слово – за службой модерации.
Смогут ли конкуренты убрать ваше объявление?
Нет, отдельный пользователь не может повлиять на демонстрацию объявления в выдаче. Каждая жалоба рассматривается модераторами отдельно.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |