подписка
Подписаться
20/09/2017

"Директ" позволит "стучать" на рекламу

"Яндекс.Директ" объявил о появлении кнопки "пожаловаться" в рекламных объявлениях, размещенных в системе.

Об этом говорится в официальном блоге сервиса. Кнопка "пожаловаться" будет присутствовать во всех объявлениях. Пользователи увидят ее в тех случаях, когда наведут на рекламу курсор мыши.

Что будет с объявлением рекламодателя после жалобы?

Оно будет отправлено на повторную модерацию. Если команда "Директа" выявит нарушение правил размещения, то объявление отклонят. Соответственно, оно будет снято с публикации.

Стоит отметить, что сам факт жалобы не обязательно подразумевает мгновенное исчезновение объявления – это своеобразный сигнал для команды о том, что его нужно проверить. Финальное слово – за службой модерации.

Смогут ли конкуренты убрать ваше объявление?

Нет, отдельный пользователь не может повлиять на демонстрацию объявления в выдаче. Каждая жалоба рассматривается модераторами отдельно.

Прокомментировать
Читайте также
22/09/2017
Редактор AdWords начал поддерживать объявления-витрины
Новая версия редактора AdWords также получили новые метрики, рекламные форматы и правила оповещений. Порядковый номер версии - 12.1... Подробнее
18/09/2017
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
18/09/2017
Найти похожих клиентов в соцсети стало проще
"ВКонтакте" объявила о том, что обновила алгоритмы сервиса по построению look-alike аудиторий... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг