


Найти похожих клиентов в соцсети стало проще
Соцсеть "ВКонтакте" объявила о том, что обновила алгоритмы сервиса по построению похожих аудиторий.
В официальном сообщении говорится, что похожие аудитории теперь строятся всего лишь за пять минут, а их качество выросло. Этого удалось добиться благодаря новой математической модели обработки данных.
Также у похожих аудиторий появился API. Таким образом, look-alike можно будет использоваться при работе со сторонними сервисами по управлению рекламой во "ВКонтакте".
Напомним, что "похожие аудитории" — это инструмент для поиска новых сегментов пользователей на базе уже существующей базы контактов или ретаргетинга: алгоритм просто ищет людей с подобными характеристиками.

Прокомментировать


Читайте также
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее
"Директ" упростил редактирование объявлений
Теперь в одном окне можно будет указать максимальную цену клика на все условия, что ускорит прохождение объявлениями модерации
Теперь в одном окне можно будет указать максимальную цену клика на все условия, что ускорит прохождение объявлениями модерации
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение
2
Андрей Гусаров:В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игрокамину…
Андрей Гусаров:В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игрокамину…

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
