18/09/2017
Найти похожих клиентов в соцсети стало проще
Соцсеть "ВКонтакте" объявила о том, что обновила алгоритмы сервиса по построению похожих аудиторий.
В официальном сообщении говорится, что похожие аудитории теперь строятся всего лишь за пять минут, а их качество выросло. Этого удалось добиться благодаря новой математической модели обработки данных.
Также у похожих аудиторий появился API. Таким образом, look-alike можно будет использоваться при работе со сторонними сервисами по управлению рекламой во "ВКонтакте".
Напомним, что "похожие аудитории" — это инструмент для поиска новых сегментов пользователей на базе уже существующей базы контактов или ретаргетинга: алгоритм просто ищет людей с подобными характеристиками.
Прокомментировать
Читайте также
18/09/2017
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее...
Подробнее
15/09/2017
Теперь в одном окне можно будет указать максимальную цену клика на все условия, что ускорит прохождение объявлениями модерации...
Подробнее
14/09/2017
Обновленный товарный фид будет демонстрироваться покупателям площадки уже через полтора часа, а не через 3-5, как это было раньше...
Подробнее
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение
3
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва"
1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.