Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" упростил редактирование объявлений

"Директ" упростил редактирование объявлений

Теперь в одном окне можно будет указать максимальную цену клика на все условия, что ускорит прохождение объявлениями модерации. Как говорится в официальном блоге сервиса, в интерфейс "Директа" будут внесены соответствующие изменения. В целом на управляемости кампанией нововведение никак не скажется, но позволит быстрее создавать, редактировать и запускать рекламу.

Теперь вместо того, чтобы тратить время на назначение ставок вручную, рекламодатели смогут ввести в одном общем окошке максимальную сумму, которую они готовы заплатить, а затем отправлять кампанию на модерацию. Уже после ее прохождения можно будет назначить ставки индивидуально для каждой фразы.

orig

Новое поле позволяет ограничивать стоимость клика для новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если они не менялись при редактировании группы объявлений, то и ставки сохранятся на прежнем уровне, так что с действующими рекламными кампаниями ничего не произойдет.

Например, если у вас на определенные слова были назначены ставки в 5-15 рублей, а затем вы решили добавить фразы со стоимостью 20 рублей, то величина предыдущих ставок не изменится.

Что касается кампаний с автоматическими стратегиями, то на втором шаге редактирования будет задаваться приоритет для фразы.

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов считает, что нововведение не повлечет за собой существенных изменений для крупных и средних игроков рынка контекста.  "Сейчас почти все ecommerce проекты создают, настраивают и корректируют рекламные кампании через DirectCommander "Яндекса" или дополнительный софт, работающий по API поисковика. В этих программах реализована функция установки единой максимальной ставки для групп объявлений на массовом уровне. Таким образом сокращается время на внесение изменений, появляется возможность быстро отправить кампании на модерацию и параллельно в рабочем режиме устанавливать отдельные максимальные цены за клик для каждой группы объявлений", – прокомментировал Oborot.ru Акимов. По его словам, нововведение оценят рекламодатели, занимающиеся размещением рекламных материалов самостоятельно через интерфейс системы.

Изменения будут внедрены примерно через неделю.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
IMG
Найти похожих клиентов в соцсети стало проще

"ВКонтакте" объявила о том, что обновила алгоритмы сервиса по построению look-alike аудиторий
fast_snail_id86636_size350
"Яндекс.Маркет"стал обновлять ассортимент быстрее

Обновленный товарный фид будет демонстрироваться покупателям площадки уже через полтора часа, а не через 3-5, как это было раньше

"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 2

Андрей Гусаров:В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игрокамину…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены