подписка
Подписаться
15/09/2017

"Директ" упростил редактирование объявлений

"Директ" упростил редактирование объявлений

Теперь в одном окне можно будет указать максимальную цену клика на все условия, что ускорит прохождение объявлениями модерации. Как говорится в официальном блоге сервиса, в интерфейс "Директа" будут внесены соответствующие изменения. В целом на управляемости кампанией нововведение никак не скажется, но позволит быстрее создавать, редактировать и запускать рекламу.

Теперь вместо того, чтобы тратить время на назначение ставок вручную, рекламодатели смогут ввести в одном общем окошке максимальную сумму, которую они готовы заплатить, а затем отправлять кампанию на модерацию. Уже после ее прохождения можно будет назначить ставки индивидуально для каждой фразы.

orig

Новое поле позволяет ограничивать стоимость клика для новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если они не менялись при редактировании группы объявлений, то и ставки сохранятся на прежнем уровне, так что с действующими рекламными кампаниями ничего не произойдет.

Например, если у вас на определенные слова были назначены ставки в 5-15 рублей, а затем вы решили добавить фразы со стоимостью 20 рублей, то величина предыдущих ставок не изменится.

Что касается кампаний с автоматическими стратегиями, то на втором шаге редактирования будет задаваться приоритет для фразы.

Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов считает, что нововведение не повлечет за собой существенных изменений для крупных и средних игроков рынка контекста.  "Сейчас почти все ecommerce проекты создают, настраивают и корректируют рекламные кампании через DirectCommander "Яндекса" или дополнительный софт, работающий по API поисковика. В этих программах реализована функция установки единой максимальной ставки для групп объявлений на массовом уровне. Таким образом сокращается время на внесение изменений, появляется возможность быстро отправить кампании на модерацию и параллельно в рабочем режиме устанавливать отдельные максимальные цены за клик для каждой группы объявлений", – прокомментировал Oborot.ru Акимов. По его словам, нововведение оценят рекламодатели, занимающиеся размещением рекламных материалов самостоятельно через интерфейс системы.

Изменения будут внедрены примерно через неделю.

Прокомментировать
Читайте также
18/09/2017
Найти похожих клиентов в соцсети стало проще
"ВКонтакте" объявила о том, что обновила алгоритмы сервиса по построению look-alike аудиторий... Подробнее
14/09/2017
"Яндекс.Маркет"стал обновлять ассортимент быстрее
Обновленный товарный фид будет демонстрироваться покупателям площадки уже через полтора часа, а не через 3-5, как это было раньше... Подробнее
13/09/2017
Facebook тестирует новый формат локальной рекламы
Новинка поможет местному бизнесу эффективнее продвигать свои предложения в соцсети... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг