"Директ" упростил редактирование объявлений
Теперь в одном окне можно будет указать максимальную цену клика на все условия, что ускорит прохождение объявлениями модерации. Как говорится в официальном блоге сервиса, в интерфейс "Директа" будут внесены соответствующие изменения. В целом на управляемости кампанией нововведение никак не скажется, но позволит быстрее создавать, редактировать и запускать рекламу.
Теперь вместо того, чтобы тратить время на назначение ставок вручную, рекламодатели смогут ввести в одном общем окошке максимальную сумму, которую они готовы заплатить, а затем отправлять кампанию на модерацию. Уже после ее прохождения можно будет назначить ставки индивидуально для каждой фразы.
Новое поле позволяет ограничивать стоимость клика для новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если они не менялись при редактировании группы объявлений, то и ставки сохранятся на прежнем уровне, так что с действующими рекламными кампаниями ничего не произойдет.
Например, если у вас на определенные слова были назначены ставки в 5-15 рублей, а затем вы решили добавить фразы со стоимостью 20 рублей, то величина предыдущих ставок не изменится.
Что касается кампаний с автоматическими стратегиями, то на втором шаге редактирования будет задаваться приоритет для фразы.
Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов считает, что нововведение не повлечет за собой существенных изменений для крупных и средних игроков рынка контекста. "Сейчас почти все ecommerce проекты создают, настраивают и корректируют рекламные кампании через DirectCommander "Яндекса" или дополнительный софт, работающий по API поисковика. В этих программах реализована функция установки единой максимальной ставки для групп объявлений на массовом уровне. Таким образом сокращается время на внесение изменений, появляется возможность быстро отправить кампании на модерацию и параллельно в рабочем режиме устанавливать отдельные максимальные цены за клик для каждой группы объявлений", – прокомментировал Oborot.ru Акимов. По его словам, нововведение оценят рекламодатели, занимающиеся размещением рекламных материалов самостоятельно через интерфейс системы.
Изменения будут внедрены примерно через неделю.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |