подписка
Подписаться
13/09/2017

Facebook тестирует новый формат локальной рекламы

Facebook тестирует новый формат локальной рекламы

Соцсеть Facebook тестирует рекламный формат, основанный на предикативном таргетинге. Речь идет о локальных объявлениях.

Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что в Facebook появился новый вид рекламных объявлений, продвигающих местный бизнес.

Выглядит это примерно так:

FB-Notification-Ads

Это объявление Янг увидел в мобильном приложении, а клик по нему привел на карту с местом размещения ресторана.

По мнению Янга, у соцсети есть все, чтобы довольно точно "угадывать" пожелания пользователей: данные об изучаемом контенте, "лайках", "шерах", рекламным кликам, просмотрам сообществ и т.д. Эти возможности, а также постоянное нахождение на связи с пользователями позволяют Facebook "поймать" те микромоменты, когда человек может быть заинтересован в том или ином предложении.

Это прекрасно осознают и в самой соцсети, поэтому постоянно тестируют новые инструменты и рекламные форматы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
13/09/2017
Google "осветит" путь российского покупателя
На этой неделе в нашей стране начнется закрытый бета-тест Google Attribution... Подробнее
12/09/2017
AdWords нашел способ узнать все о покупателях в Safari
Сервис от Google внес изменения в систему отслеживание данных и научился обходить ограничение работы с cookies, введенное в браузере Safari ... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/09/2017
Google скрестит AdWords и "Мой бизнес"
Это откроет дополнительные возможности по продвижению своего предложения небольшим интернет-магазинам ... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг