Facebook тестирует новый формат локальной рекламы
Соцсеть Facebook тестирует рекламный формат, основанный на предикативном таргетинге. Речь идет о локальных объявлениях.
Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что в Facebook появился новый вид рекламных объявлений, продвигающих местный бизнес.
Выглядит это примерно так:
Это объявление Янг увидел в мобильном приложении, а клик по нему привел на карту с местом размещения ресторана.
По мнению Янга, у соцсети есть все, чтобы довольно точно "угадывать" пожелания пользователей: данные об изучаемом контенте, "лайках", "шерах", рекламным кликам, просмотрам сообществ и т.д. Эти возможности, а также постоянное нахождение на связи с пользователями позволяют Facebook "поймать" те микромоменты, когда человек может быть заинтересован в том или ином предложении.
Это прекрасно осознают и в самой соцсети, поэтому постоянно тестируют новые инструменты и рекламные форматы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |