Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook тестирует новый формат локальной рекламы

Facebook тестирует новый формат локальной рекламы

Соцсеть Facebook тестирует рекламный формат, основанный на предикативном таргетинге. Речь идет о локальных объявлениях.

Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что в Facebook появился новый вид рекламных объявлений, продвигающих местный бизнес.

Выглядит это примерно так:

FB-Notification-Ads

Это объявление Янг увидел в мобильном приложении, а клик по нему привел на карту с местом размещения ресторана.

По мнению Янга, у соцсети есть все, чтобы довольно точно "угадывать" пожелания пользователей: данные об изучаемом контенте, "лайках", "шерах", рекламным кликам, просмотрам сообществ и т.д. Эти возможности, а также постоянное нахождение на связи с пользователями позволяют Facebook "поймать" те микромоменты, когда человек может быть заинтересован в том или ином предложении.

Это прекрасно осознают и в самой соцсети, поэтому постоянно тестируют новые инструменты и рекламные форматы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
attribution-models
Google "осветит" путь российского покупателя

На этой неделе в нашей стране начнется закрытый бета-тест Google Attribution
google-apple-red1-1920-800x450
AdWords нашел способ узнать все о покупателях в Safari

Сервис от Google внес изменения в систему отслеживание данных и научился обходить ограничение работы с cookies, введенное в браузере Safari

"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 2

Андрей Гусаров:В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игрокамину…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены