подписка
Подписаться
12/09/2017

AdWords нашел способ узнать все о покупателях в Safari

Google AdWords научился обходить ограничение работы с cookies, введенное в браузере Safari от Apple.

Как сообщает searchengineland.com, в июне компания Apple анонсировала нововведение Intelligent Tracking Prevention, которое запрещает отслеживать историю действий пользователей Safari третьим сторонам, в том числе и Google. Внедрено оно должно было быть в новой версии браузера, которая выйдет этой осенью. Недавно же Google разослал рекламодателям письмо, в котором рассказал о том, что решение, позволяющее обойти это ограничение, найдено.

Как работает Intelligent Tracking Prevention

По замыслу Apple, доступ к cookies пользователей Safari третьи стороны должны иметь лишь 24 часа, после чего они становятся им недоступны (а точнее, могут использоваться только для авторизации пользователей). Для рекламодателей это означало, что пользователь был потерян для ретаргетинга. Учитывая тот факт, что на Safari приходится примерно 50% мобильного трафика Северной Америки, такое нововведение могло стать серьезным ударом по бизнесу Google и интернет-магазинов.

Что сделал Google

Внес три изменения в систему отслеживание данных:

  1. Если включена функция автопометки и на сайте рекламодателя присутствует тег Google Analytics, то Google начнет генерировать новый cookie-файл _gac, который будет хранить информацию о кликах по рекламе, приведшей пользователя на сайт. Работать это будет только в том случае, если у пользователя "связаны" аккаунты AdWords и Google Analytics.
  2. AdWords продолжит генерировать отчеты о конверсиях пользователей, которые  недавно взаимодействовали с сервисами Google.
  3. Google начнет использовать статистическое моделирование, чтобы компенсировать недостаток данных по тем переходам из Safari, которые отследить не удается.

Что изменится для рекламодателей

Для тех, у кого "связаны" аккаунты в AdWords и Google Analytics, не изменится ничего. Они будут получать данные из нового файла cookie.

Для тех, чьи аккаунты не связаны, Google будет использовать функцию 24-часового доступа к cookie, а затем, по мере сбора этих исторических данных, строить статистические модели, характерные для разных типов пользователей Safari.

Прокомментировать
Читайте также
13/09/2017
Google "осветит" путь российского покупателя
На этой неделе в нашей стране начнется закрытый бета-тест Google Attribution... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/09/2017
Google скрестит AdWords и "Мой бизнес"
Это откроет дополнительные возможности по продвижению своего предложения небольшим интернет-магазинам ... Подробнее
07/09/2017
Управлять "Моим бизнесом" можно прямо из выдачи
Рассказываем, как править информацию о своей компании... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг