Google "осветит" путь российского покупателя
Google Attribution позволит рекламодателям из России отследить весь путь пользователя к покупке. Об этом на конференции SEMconf 2017 сообщил старший аналитик Google Россия Станислав Видяев, сообщает searchengines.ru. Закрытый бета-тест начнется уже на этой неделе.
Google Attribution облегчает рекламодателю мультиканальную атрибуцию, используя ту информацию, которая уже есть у них в Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search. По сути, с помощью этого инструмента можно отследить весь путь пользователя до покупки, а не анализировать лишь "последние клики".
Видяев пояснил, что каждый год в атрибуционную модель добавляется все больше метрик: клики, демонстрации баннеров и просмотры видео. К сожалению, сейчас все еще не удается качественно отслеживать абсолютно все действия, так что конверсионные цепочки иногда разрываются и сложить все в общую картину не получается.
Аналитик признал, что на данный момент атрибуционное моделирование рассматривается маркетологами скорее как нечто теоретическое, так что они все еще предпочитают работать с "последним кликом". Тем не менее, специалист уверен, что Google Attribution в ближайшее время изменит ситуацию коренным образом.
Ранее мы уже сообщали о том, что Google упростил работу с атрибуциями.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |