подписка
Подписаться
13/09/2017

Google "осветит" путь российского покупателя

Google "осветит" путь российского покупателя

Google Attribution позволит рекламодателям из России отследить весь путь пользователя к покупке. Об этом на конференции SEMconf 2017 сообщил старший аналитик Google Россия Станислав Видяев, сообщает searchengines.ru. Закрытый бета-тест начнется уже на этой неделе.

Google Attribution облегчает рекламодателю мультиканальную атрибуцию, используя ту информацию, которая уже есть у них в Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search. По сути, с помощью этого инструмента можно отследить весь путь пользователя до покупки, а не анализировать лишь "последние клики".

Видяев пояснил, что каждый год в атрибуционную модель добавляется все больше метрик: клики, демонстрации баннеров и просмотры видео. К сожалению, сейчас все еще не удается качественно отслеживать абсолютно все действия, так что конверсионные цепочки иногда разрываются и сложить все в общую картину не получается.

Аналитик признал, что на данный момент атрибуционное моделирование рассматривается маркетологами скорее как нечто теоретическое, так что они все еще предпочитают работать с "последним кликом". Тем не менее, специалист уверен, что Google Attribution в ближайшее время изменит ситуацию коренным образом.

Ранее мы уже сообщали о том, что Google упростил работу с атрибуциями.

Прокомментировать
Читайте также
13/09/2017
Facebook тестирует новый формат локальной рекламы
Новинка поможет местному бизнесу эффективнее продвигать свои предложения в соцсети... Подробнее
12/09/2017
AdWords нашел способ узнать все о покупателях в Safari
Сервис от Google внес изменения в систему отслеживание данных и научился обходить ограничение работы с cookies, введенное в браузере Safari ... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/09/2017
Google скрестит AdWords и "Мой бизнес"
Это откроет дополнительные возможности по продвижению своего предложения небольшим интернет-магазинам ... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг