Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google "осветит" путь российского покупателя

Google "осветит" путь российского покупателя

Google Attribution позволит рекламодателям из России отследить весь путь пользователя к покупке. Об этом на конференции SEMconf 2017 сообщил старший аналитик Google Россия Станислав Видяев, сообщает searchengines.ru. Закрытый бета-тест начнется уже на этой неделе.

Google Attribution облегчает рекламодателю мультиканальную атрибуцию, используя ту информацию, которая уже есть у них в Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search. По сути, с помощью этого инструмента можно отследить весь путь пользователя до покупки, а не анализировать лишь "последние клики".

Видяев пояснил, что каждый год в атрибуционную модель добавляется все больше метрик: клики, демонстрации баннеров и просмотры видео. К сожалению, сейчас все еще не удается качественно отслеживать абсолютно все действия, так что конверсионные цепочки иногда разрываются и сложить все в общую картину не получается.

Аналитик признал, что на данный момент атрибуционное моделирование рассматривается маркетологами скорее как нечто теоретическое, так что они все еще предпочитают работать с "последним кликом". Тем не менее, специалист уверен, что Google Attribution в ближайшее время изменит ситуацию коренным образом.

Ранее мы уже сообщали о том, что Google упростил работу с атрибуциями.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
FB-Notification-Ads
Facebook тестирует новый формат локальной рекламы

Новинка поможет местному бизнесу эффективнее продвигать свои предложения в соцсети
google-apple-red1-1920-800x450
AdWords нашел способ узнать все о покупателях в Safari

Сервис от Google внес изменения в систему отслеживание данных и научился обходить ограничение работы с cookies, введенное в браузере Safari

"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 2

Андрей Гусаров:В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игрокамину…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены