подписка
Подписаться
11/09/2017

Google скрестит AdWords и "Мой бизнес"

Google скрестит AdWords и "Мой бизнес"

Google работает над добавлением сервиса контекстной рекламы AdWords в сервис локального продвижения "Мой бизнес".

Пункты меню, указывающие на это, появились в интерфейсе "Моего бизнеса", сообщает thesempost.com со ссылкой на немецкого пользователя, который первым опубликовал соответствующие скриншоты.

Так, во время авторизации в сервисе мы можем увидеть новую вкладку "ADWORDS-KONTEN":

gmb-adwords-1

Если пройти по ней, то можно увидеть такую картину:

gmb-adwords-2

Здесь будут указаны все связанные с "Моим бизнесом" аккаунты AdWords (на скриншоте мы можем увидеть, что пока их нет).

Ожидается, что интеграция поможет пользователям "Моего бизнеса", не знакомым с AdWords, активнее осваивать этот инструмент. 

"Учитывая, что Google постоянно работает над упрощением собственных сервисов, можно предположить, что для небольших интернет-магазинов процесс запуска рекламных кампаний упростится", – прокомментировал Oborot.ru специалист по контекстной рекламе РА "Профитатор" (Kokoc Group) Артем Рогожин. По его словам, возможность быстрого создания объявлений будет актуальна, прежде всего, для интернет-магазинов с минимальными бюджетами и небольшим опытом в контексте.  "Еще одним результатом интеграции может стать реклама локальных компаний в Google Maps, которая будет показываться в ответ на запросы в "Картах" типа: "Салон связи метро Автозаводская" или "Магазин сантехники в Сокольниках". Аналогичная функция уже доступна в "Яндекс.Картах" и хорошо показала себя для продвижения локального бизнеса", – рассказал Рогожин.

Пока в AdWords нет ничего, что указывало бы на возможную интеграцию с "Моим бизнесом". Впрочем, это, скорее всего, временное явление. Дело в том, что в последнее время Google активно добавляет рекламные инструменты в "Мой бизнес", поэтому сомневаться в интеграции с AdWords не приходится – это лишь вопрос времени. 

Прокомментировать
Читайте также
12/09/2017
AdWords нашел способ узнать все о покупателях в Safari
Сервис от Google внес изменения в систему отслеживание данных и научился обходить ограничение работы с cookies, введенное в браузере Safari ... Подробнее
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву? Свернуть
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/09/2017
Управлять "Моим бизнесом" можно прямо из выдачи
Рассказываем, как править информацию о своей компании... Подробнее
04/09/2017
Отследить падение трафика стало проще
AdWords добавил новые инструменты для торговых кампаний... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг