Google скрестит AdWords и "Мой бизнес"
Google работает над добавлением сервиса контекстной рекламы AdWords в сервис локального продвижения "Мой бизнес".
Пункты меню, указывающие на это, появились в интерфейсе "Моего бизнеса", сообщает thesempost.com со ссылкой на немецкого пользователя, который первым опубликовал соответствующие скриншоты.
Так, во время авторизации в сервисе мы можем увидеть новую вкладку "ADWORDS-KONTEN":
Если пройти по ней, то можно увидеть такую картину:
Здесь будут указаны все связанные с "Моим бизнесом" аккаунты AdWords (на скриншоте мы можем увидеть, что пока их нет).
Ожидается, что интеграция поможет пользователям "Моего бизнеса", не знакомым с AdWords, активнее осваивать этот инструмент.
"Учитывая, что Google постоянно работает над упрощением собственных сервисов, можно предположить, что для небольших интернет-магазинов процесс запуска рекламных кампаний упростится", – прокомментировал Oborot.ru специалист по контекстной рекламе РА "Профитатор" (Kokoc Group) Артем Рогожин. По его словам, возможность быстрого создания объявлений будет актуальна, прежде всего, для интернет-магазинов с минимальными бюджетами и небольшим опытом в контексте. "Еще одним результатом интеграции может стать реклама локальных компаний в Google Maps, которая будет показываться в ответ на запросы в "Картах" типа: "Салон связи метро Автозаводская" или "Магазин сантехники в Сокольниках". Аналогичная функция уже доступна в "Яндекс.Картах" и хорошо показала себя для продвижения локального бизнеса", – рассказал Рогожин.
Пока в AdWords нет ничего, что указывало бы на возможную интеграцию с "Моим бизнесом". Впрочем, это, скорее всего, временное явление. Дело в том, что в последнее время Google активно добавляет рекламные инструменты в "Мой бизнес", поэтому сомневаться в интеграции с AdWords не приходится – это лишь вопрос времени.
Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп" |