Отследить падение трафика стало проще
Сервис Google AdWords добавил новые инструменты для торговых кампаний. Нововведения помогут онлайн-продавцам выявить пробелы в информации о товарах и оценить свою конкурентоспособность в торговых кампаниях.
Как говорится в официальном сообщении сервиса, запускаются новые отчет и метрика: отчет по статусу товаров и доля показов объявлений в топе.
Отчет по статусу товаров позволяет отслеживать падение трафика по той или иной позиции каталога, а затем предпринимать меры по его восстановлению.
Выглядеть он будет примерно так:
Найти конкретную причину ошибки можно при помощи специального инструмента диагностики:
В частности, он позволит найти проблему конкретного товара и исправить ее.
Инструмент работает как на уровне отдельных объявлений, так и на уровне их групп.
Доля показов объявлений в топе
Эта метрика демонстрирует, сколько показов товарных объявлений рекламодатель собрал на первой позиции. Рассчитывается она по формуле: фактическое количество показов на топовой позиции / количество доступных показов на топовой позиции.
Метрика указывает на качество рекламного объявления. Например, если ваша реклама демонстрировалась на топовой позиции 8 раз, а могло 20, то показатель его эффективности составит 40%. Рекламодателям данные из этой метрики позволяют понять, насколько эффективнее может быть объявление, если увеличить ставку или бюджет рекламной кампании.
Кстати, в AdWords обещают, что данную метрику можно будет комбинировать с другими для построения отчетов различной сложности.