подписка
Подписаться
04/09/2017

Отследить падение трафика стало проще

Отследить падение трафика стало проще

Сервис Google AdWords добавил новые инструменты для торговых кампаний. Нововведения помогут онлайн-продавцам выявить пробелы в информации о товарах и оценить свою конкурентоспособность в торговых кампаниях.

Как говорится в официальном сообщении сервиса, запускаются новые отчет и метрика: отчет по статусу товаров и доля показов объявлений в топе.

Отчет по статусу товаров позволяет отслеживать падение трафика по той или иной позиции каталога, а затем предпринимать меры по его восстановлению.

Выглядеть он будет примерно так:

ad1

Найти конкретную причину ошибки можно при помощи специального инструмента диагностики:

ad2

 

В частности, он позволит найти проблему конкретного товара и исправить ее.

Инструмент работает как на уровне отдельных объявлений, так и на уровне их групп.

Доля показов объявлений в топе

Эта метрика демонстрирует, сколько показов товарных объявлений рекламодатель собрал на первой позиции. Рассчитывается она по формуле: фактическое количество показов на топовой позиции / количество доступных показов на топовой позиции.

ad3

Метрика указывает на качество рекламного объявления. Например, если ваша реклама демонстрировалась на топовой позиции 8 раз, а могло 20, то показатель его эффективности составит 40%. Рекламодателям данные из этой метрики позволяют понять, насколько эффективнее может быть объявление, если увеличить ставку или бюджет рекламной кампании.

Кстати, в AdWords обещают, что данную метрику можно будет комбинировать с другими для построения отчетов различной сложности.

Прокомментировать
Читайте также
Силва Контра
Руководитель обособленного подразделения, Силва
22/10/2020
Подскажите как лучше продвигать сайт? 25
Для начала наверное следует сделать так, что бы ваш сайт хотя бы сразу загружался, а не ждать минуты и смотреть в черный экран, как по центру крутится колесико. Я такие сайты сразу закрываю и не жду пока откроется. А потом уже думать о том, как его раскручивать. О чем хоть ваш сайт? А то и не дождалась его загрузки. Свернуть
Для начала наверное следует сделать так, что бы ваш сайт хотя бы сразу загружался, а не ждать минуты и смотреть в черный экран, как по центру крутится колесико. Я такие сайты сразу закрыв Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/09/2017
Управлять "Моим бизнесом" можно прямо из выдачи
Рассказываем, как править информацию о своей компании... Подробнее
01/09/2017
"Директ" добавил быстроссылки на "Маркет"
Также добавить в быстрые ссылки можно теперь страницу в соцсетях... Подробнее
01/09/2017
"Метрика" научилась строить сегменты по-новому
Новый функционал позволяет в один клик создать сегмент и сразу же отслеживать его... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг