"Метрика" научилась строить сегменты по-новому
В "Метрике" теперь можно создавать сегменты, кликнув по строке в отчете. По ней же можно будет фильтровать и записи Вебвизора.
Как говорится в блоге сервиса, при наведении курсора мыши на строку появятся две кнопки – "Создать сегмент" и "Записи визитов".
Кликая на иконку воронки, можно будет быстро сегментировать всех посетителей, входящих в эту строку. Кнопка "Записи визитов" же фильтрует записи вебвизора, относящиеся к этой строчке.
Представитель агентства Netpeak Алекс Айчеу, комментируя нововведение, отметил, что теперь стало проще анализировать данные вебвизора, находя в них определенные сегменты посетителей (и сразу добавляя в Метрику). Изучив эти данные, можно начинать искать информацию о том, как работать с такими пользователями в дальнейшим.
В Netpeak уже использовали новый инструмент для анализа сегмента посетителей с высокой конверсией, чтобы затем детальнее изучить их поведение. В частности, в агентстве заметили, что показатель конверсии пользователей, заходящих на сайте через два-три дня выше, чем тех, кто заходит через день. Новый функционал позволил в один клик создать сегмент и сразу же отслеживать его, чтобы понять природу аномалии.
Создать таким образом можно практически любые сегменты, а работать с ними впоследствии можно точно так же, как и с любыми другими. Например, таргетируя на них рекламу.