подписка
Подписаться
31/08/2017

"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям

2
"Яндекс" стал ближе к белорусским рекламодателям

В Беларуси с 29 августа заработало ООО "Яндекс Реклама", которое будет представлять "Директ" в стране.  Теперь белорусские рекламодатели будут проводить все расчеты с этим юрлицом, а не с российским ООО "ЯНДЕКС", говорится в блоге сервиса.

Что изменится для белорусских рекламодателей

Во-первых, у компании новые реквизиты. Платить теперь необходимо будет в белорусских рублях на банковские реквизиты ООО "Яндекс Реклама". Расчеты в белорусских рублях позволят избежать процедуры валютного контроля и привязки к российскому графику работы "Яндекса".

Во-вторых, НДС уже будет включен в стоимость рекламы.

В-третьих, цена рекламы для белорусских рекламодателей будет формироваться без привязки к курсу российского рубля.

В-четвертых, если в кабинете белорусского рекламодателя валюта указана в долларах, евро или российских рублях, то ему придется создавать новый аккаунт.

Что будет с ранее проведенными оплатами?

Ничего не изменится. Платежи будут зачислены на счет, а деньгами можно будет пользоваться для запуска рекламы. С 29.08.17 выставление счетов с реквизитами российского ООО "ЯНДЕКС" недоступно для прямых рекламодателей. Счета, выставленные от ООО Яндекс до 29.08.2017, будут действительны для оплаты в течение 5 дней. 

Прокомментировать
Комментарии
Андрей Гусаров
учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
08/09/2017
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Штроо
11, 11
11/09/2017
Перейти к исходному сообщению
В последние две недели очень увеличился поток клиентов на пополнение. Не все готовы работать с большой компанией Яндекс, им проще работать с локальными игроками
Андрей Гусаров  Андрей Гусаров учредитель, ЧУП "Гусаров Групп"
ну так а локальным то наверно тож проще местной конторке платить чем в Москву?
Читайте также
15/05/2019
В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую
Mail.Ru Group запустит инструмент «Прямые сделки» на своей рекламной платформе... Подробнее
01/09/2017
"Метрика" научилась строить сегменты по-новому
Новый функционал позволяет в один клик создать сегмент и сразу же отслеживать его... Подробнее
30/08/2017
"Вконтакте" будет давать рекламу в "Истории"
Социальная сеть "ВКонтакте" тестирует рекламу в "Историях" - сервисе исчезающих сообщений... Подробнее
30/08/2017
"Директ" упростит запуск международных кампаний
Для товаров, попадающих под специальное регулирование в некоторых странах, введен отдельный запуск рекламных компаний... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг