"Директ" упростит запуск международных кампаний
"Директ" упростил процедуру запуска международных рекламных кампаний для "сложных" стран.
Нововведение поможет тем рекламодателям, которые сразу в нескольких странах продают товары, попадающие под специальное регулирование, говорится в официальном сообщении сервиса.
В качестве примера "Яндекс" приводит рекламу БАДов. В России для их продвижения необходимо предоставить свидетельство о регистрации, а вот в Турции они рекламируются без каких-либо ограничений. Ранее объявления без документов отклонялось полностью для всех стран до тех пор, пока рекламодатель не предоставит документы. Следовательно, рекламодателям приходилось заново настраивать геотаргетинг и проходить модерацию. Сейчас же рекламная кампания запустится в стране, где регулирование менее жесткое (например, начнет демонстрироваться реклама БАД в Турции), а для другой страны она будет приостановлена до тех пор, пока не появятся все необходимые документы.
В разделе "Помощи" уже опубликован список тематик, где работает нововведение. "Яндекс" обещает максимально расширять его в будущем.
Что именно изменилось
Если говорить о примере с БАД, то раньше объявления без подтверждающих документов получали статус "Отклонено модератором. Предоставьте подтверждающие документы на рекламируемый товар/услугу". Происходило это даже в тех случаях, когда, когда документы требовались лишь для одной страны показа, а их было несколько.
Теперь же можно будет найти отклоненные объявления с помощью вкладки "С законодательными ограничениями" в поиске кампании и перенастроить их.