Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" упростит запуск международных кампаний

"Директ" упростит запуск международных кампаний

"Директ" упростил процедуру запуска международных рекламных кампаний для "сложных" стран.

Нововведение поможет тем рекламодателям, которые сразу в нескольких странах продают товары, попадающие под специальное регулирование, говорится в официальном сообщении сервиса.

В качестве примера "Яндекс" приводит рекламу БАДов. В России для их продвижения необходимо предоставить свидетельство о регистрации, а вот в Турции они рекламируются без каких-либо ограничений. Ранее объявления без документов отклонялось полностью для всех стран до тех пор, пока рекламодатель не предоставит документы. Следовательно, рекламодателям приходилось заново настраивать геотаргетинг и проходить модерацию. Сейчас же рекламная кампания запустится в стране, где регулирование менее жесткое (например, начнет демонстрироваться реклама БАД в Турции), а для другой страны она будет приостановлена до тех пор, пока не появятся все необходимые документы.

В разделе "Помощи" уже опубликован список тематик, где работает нововведение. "Яндекс" обещает максимально расширять его в будущем.

Что именно изменилось

Если говорить о примере с БАД, то раньше объявления без подтверждающих документов получали статус "Отклонено модератором. Предоставьте подтверждающие документы на рекламируемый товар/услугу". Происходило это даже в тех случаях, когда, когда документы требовались лишь для одной страны показа, а их было несколько.

Теперь же можно будет найти отклоненные объявления с помощью вкладки "С законодательными ограничениями" в поиске кампании и перенастроить их.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
VK-history
"Вконтакте" будет давать рекламу в "Истории"

Социальная сеть "ВКонтакте" тестирует рекламу в "Историях" - сервисе исчезающих сообщений
adwords_logo
AdWords разрешил восемь быстрых ссылок

Сервис увеличил количество быстрых ссылок, которое можно использовать в объявлениях

Чего ждем от "КоролЁва"

Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены