AdWords укажет, какие страницы нужно оптимизировать
Google AdWords запускает инструментарий "Целевые страницы". Функция расскажет онлайн-продавцам, какие целевые страницы необходимо оптимизировать для повышения продаж.
Нововведение расположится в представленном ранее отчете Landing Pages. Оно покажет рекламодателям, насколько часто пользователи переходили на целевые страницы сайта, а также продемонстрирует, насколько они оптимизированы под мобильные устройства, говорится в блоге сервиса. Новинка будет представлена в ближайшие недели в новым интерфейсе сервиса.
Выглядит новый отчет следующим образом:
Как видно из скриншота выше, отчет показывает, сколько переходов собрала страница и насколько она оптимизирована для мобильных устройств. Из этих данных рекламодатели смогут сделать вывод, оптимизации каких страниц следует уделить больше внимания, чтобы увеличить продажи. Отсортировав эту колонку простым кликом, бизнес сможет получить список страниц, которые нуждаются в улучшении в первую очередь. Кстати, прямо из интерфейса AdWords можно будет запустить функцию тестирования страницы на мобильную оптимизацию. На выходе рекламодатель получит список рекомендаций для конкретной страницы.
На прошлой неделе Google запустил панель Searches, содержащую подсказки по работе с ключевыми словами.