подписка
Подписаться
28/08/2017

AdWords укажет, какие страницы нужно оптимизировать

Google AdWords запускает инструментарий "Целевые страницы". Функция расскажет онлайн-продавцам, какие целевые страницы необходимо оптимизировать для повышения продаж.

Нововведение расположится в представленном ранее отчете Landing Pages. Оно покажет рекламодателям, насколько часто пользователи переходили на целевые страницы сайта, а также продемонстрирует, насколько они оптимизированы под мобильные устройства, говорится в блоге сервиса. Новинка будет представлена в ближайшие недели в новым интерфейсе сервиса.

Выглядит новый отчет следующим образом:

Landing Page Image_8.22.17a copy

Как видно из скриншота выше, отчет показывает, сколько переходов собрала страница и насколько она оптимизирована для мобильных устройств. Из этих данных рекламодатели смогут сделать вывод, оптимизации каких страниц следует уделить больше внимания, чтобы увеличить продажи. Отсортировав эту колонку простым кликом, бизнес сможет получить список страниц, которые нуждаются в улучшении в первую очередь. Кстати, прямо из интерфейса AdWords можно будет запустить функцию тестирования страницы на мобильную оптимизацию. На выходе рекламодатель получит список рекомендаций для конкретной страницы.

На прошлой неделе Google запустил панель Searches, содержащую подсказки по работе с ключевыми словами.

Прокомментировать
Читайте также
Силва Контра
Руководитель обособленного подразделения, Силва
22/10/2020
Подскажите как лучше продвигать сайт? 25
Для начала наверное следует сделать так, что бы ваш сайт хотя бы сразу загружался, а не ждать минуты и смотреть в черный экран, как по центру крутится колесико. Я такие сайты сразу закрываю и не жду пока откроется. А потом уже думать о том, как его раскручивать. О чем хоть ваш сайт? А то и не дождалась его загрузки. Свернуть
Для начала наверное следует сделать так, что бы ваш сайт хотя бы сразу загружался, а не ждать минуты и смотреть в черный экран, как по центру крутится колесико. Я такие сайты сразу закрыв Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/08/2017
AdWords разрешил восемь быстрых ссылок
Сервис увеличил количество быстрых ссылок, которое можно использовать в объявлениях... Подробнее
25/08/2017
AdWords добавил рекламодателям подсказок
Сервис внедрил в новый интерфейс панель Searches, которая подскажет интернет-магазинам ключевые слова, приводящие клиентов... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2017
AdWords вынуждает принять новые правила
Сервис внедрил более гибкие возможности оповещения и изменил подход к разрешению споров... Подробнее