AdWords вынуждает принять новые правила
Google AdWords внес изменения в правила пользования сервисом, которые должны быть приняты рекламодателями в обязательном порядке.
Как говорится в официальном сообщении AdWords, сервис постоянно растет и развивается, поэтому время от времени в него необходимо вносить изменения. Что же появилось в правилах сервиса на этот раз:
- Более гибкие возможности оповещения: по телефону, электронной почте и SMS.
- Новые требования по тестированию функций и продуктов внутри AdWords.
- Новые требования относительно раскрытия информации о технических ошибках и сбоях в AdWords.
- Новые положения, связанные с Генеральным регламентом о защите персональных данных и другими нормативами ЕС в отношении конфиденциальности.
Изменился подход и к разрешению споров. Теперь все противоречия должны решаться в порядке арбитража, а не в суде присяжных или по коллективным искам. Правда, не для всех стран это положение будет обязательным.
Принятие новых правил никак не отразится на самих рекламных кампаниях, ставках и т.д.
AdWords объявил о том, что новые правила станут обязательными для всех рекламодателей, поэтому всем (даже тем, кто работает через API посредством сторонних приложений) потребуется авторизоваться в аккаунте и пройти процедуру принятия.
В сервисе уточняют, что, возможно, оповещение о новых правилах будет видно не всем пользователям, так как изменения "выкатываются" постепенно. В этом случае нужно время от времени заходить в свой аккаунт и проверять наличие уведомления.
работают еще и под ебей что вопщем то с плюсом своих складов в германии и штатах тож дело нужное...
если хендмейда наберется то можно будет на етси и т.п. лезть заодно Свернуть