подписка
Подписаться
25/08/2017

AdWords добавил рекламодателям подсказок

AdWords добавил рекламодателям подсказок

AdWords добавил в новый интерфейс панель Searches, которая подскажет рекламодателям ключевые слова, приводящие клиентов.

Новая панель позволит бизнесу увидеть, какие ключевики приводят им посетителей, а также отслеживать тренды, говорится в официальном сообщении AdWords.

Выглядит панель так:

 

seraches

Стоит отметить, что она отслеживает запросы, введенные на сайте Google.com.

Чем это может быть полезно бизнесу? Например, рекламодатель видит, что популярность набирают запросы определенного типа. В таком случае он может создать группу объявлений, которые будут оптимизированы специально под них – это позволит быть в тренде.

А еще новая функция позволит добавлять минус-слова, чтобы исключить их из рекламной кампании. Таким образом, можно будет не демонстрироваться по нерелевантным запросам.

Блок Searches будет располагается на обзорной странице, то есть той, которую рекламодатели видят сразу после авторизации в сервисе.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/08/2017
AdWords укажет, какие страницы нужно оптимизировать
Сервис от Google запускает инструментарий, дающий рекламодателям информацию об эффективности их целевых страниц... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/08/2017
AdWords вынуждает принять новые правила
Сервис внедрил более гибкие возможности оповещения и изменил подход к разрешению споров... Подробнее