AdWords добавил рекламодателям подсказок
AdWords добавил в новый интерфейс панель Searches, которая подскажет рекламодателям ключевые слова, приводящие клиентов.
Новая панель позволит бизнесу увидеть, какие ключевики приводят им посетителей, а также отслеживать тренды, говорится в официальном сообщении AdWords.
Выглядит панель так:
Стоит отметить, что она отслеживает запросы, введенные на сайте Google.com.
Чем это может быть полезно бизнесу? Например, рекламодатель видит, что популярность набирают запросы определенного типа. В таком случае он может создать группу объявлений, которые будут оптимизированы специально под них – это позволит быть в тренде.
А еще новая функция позволит добавлять минус-слова, чтобы исключить их из рекламной кампании. Таким образом, можно будет не демонстрироваться по нерелевантным запросам.
Блок Searches будет располагается на обзорной странице, то есть той, которую рекламодатели видят сразу после авторизации в сервисе.