подписка
Подписаться
30/08/2017

"Вконтакте" будет давать рекламу в "Истории"

Социальная сеть "ВКонтакте" тестирует рекламу в "Историях" – сервисе исчезающих сообщений.

Первыми новый "исчезающий" рекламный формат опробовала сеть ресторанов быстрого питания KFC, сообщает "Коммерсант". Сеть добавила в фильтры специальные брендированные маски. За три недели теста было опубликовано около 1 млн историй с брендированным фильтром. И в KFC, и в самой соцсети тестирование рекламных "Историй" подтверждают.

По данным издания, соцсеть рассчитывает заработать на нововведении "сотни миллионов рублей". Директор по маркетингу "ВКонтакте" Александр Круглов пояснил, что сейчас соцсеть проверяет, как нововведение встретит аудитория соцсети. Впрочем, вряд ли новый рекламный формат можно назвать сюрпризом: о планах по его внедрению заместитель генерального директора Mail.Ru Group (владеет 100% "ВКонтакте") Дмитрий Сергеев говорил еще в июне. Тогда по итогам второго квартала вся рекламная выручка Mail.ru Group составила 5,4 млрд руб., а на "ВКонтакте" пришлось около 3 млрд руб.

Президент iConGroup Мария Черницкая, комментируя нововведение соцсети, отметила, что формат исчезающих историй пока неочень  популярен среди рекламодателей из-за своей относительной молодости. Тем не менее, его востребованность постоянно растет: он хорошо подходит для компаний, которые формируют себе определенный образ, так как "Истории" хорошо вовлекают аудиторию.

Стоит отметить, что впервые исчезающие сообщения появились в сервисе Snapchat еще в 2013 году. В январе этого года аналогичный рекламный инструментарий появился в Instagram, где его уже активно используют бренды.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Силва Контра
Руководитель обособленного подразделения, Силва
22/10/2020
Подскажите как лучше продвигать сайт? 25
Для начала наверное следует сделать так, что бы ваш сайт хотя бы сразу загружался, а не ждать минуты и смотреть в черный экран, как по центру крутится колесико. Я такие сайты сразу закрываю и не жду пока откроется. А потом уже думать о том, как его раскручивать. О чем хоть ваш сайт? А то и не дождалась его загрузки. Свернуть
Для начала наверное следует сделать так, что бы ваш сайт хотя бы сразу загружался, а не ждать минуты и смотреть в черный экран, как по центру крутится колесико. Я такие сайты сразу закрыв Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/08/2017
"Директ" упростит запуск международных кампаний
Для товаров, попадающих под специальное регулирование в некоторых странах, введен отдельный запуск рекламных компаний... Подробнее
29/08/2017
AdWords разрешил восемь быстрых ссылок
Сервис увеличил количество быстрых ссылок, которое можно использовать в объявлениях... Подробнее
28/08/2017
AdWords укажет, какие страницы нужно оптимизировать
Сервис от Google запускает инструментарий, дающий рекламодателям информацию об эффективности их целевых страниц... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
24/08/2017
Чего ждем от "КоролЁва" 1
Ну коллеги, поделитесь ожиданиями от того как умный поисковик должен улавливать запросы и пожелания про перламутровые пуговицы.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг