"Вконтакте" будет давать рекламу в "Истории"
Социальная сеть "ВКонтакте" тестирует рекламу в "Историях" – сервисе исчезающих сообщений.
Первыми новый "исчезающий" рекламный формат опробовала сеть ресторанов быстрого питания KFC, сообщает "Коммерсант". Сеть добавила в фильтры специальные брендированные маски. За три недели теста было опубликовано около 1 млн историй с брендированным фильтром. И в KFC, и в самой соцсети тестирование рекламных "Историй" подтверждают.
По данным издания, соцсеть рассчитывает заработать на нововведении "сотни миллионов рублей". Директор по маркетингу "ВКонтакте" Александр Круглов пояснил, что сейчас соцсеть проверяет, как нововведение встретит аудитория соцсети. Впрочем, вряд ли новый рекламный формат можно назвать сюрпризом: о планах по его внедрению заместитель генерального директора Mail.Ru Group (владеет 100% "ВКонтакте") Дмитрий Сергеев говорил еще в июне. Тогда по итогам второго квартала вся рекламная выручка Mail.ru Group составила 5,4 млрд руб., а на "ВКонтакте" пришлось около 3 млрд руб.
Президент iConGroup Мария Черницкая, комментируя нововведение соцсети, отметила, что формат исчезающих историй пока неочень популярен среди рекламодателей из-за своей относительной молодости. Тем не менее, его востребованность постоянно растет: он хорошо подходит для компаний, которые формируют себе определенный образ, так как "Истории" хорошо вовлекают аудиторию.
Стоит отметить, что впервые исчезающие сообщения появились в сервисе Snapchat еще в 2013 году. В январе этого года аналогичный рекламный инструментарий появился в Instagram, где его уже активно используют бренды.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.