Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую

В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую

Mail.Ru Group запустит на своей платформе My Target инструмент "Прямые сделки". Он позволит рекламодателям покупать конкретные размещения по прямой договоренности с площадкой. В Mail.Ru считают, что благодаря "Прямым сделкам" издатели смогут увеличить доход от рекламы и найти новых партнёров.

Настроить, оптимизировать и оценить эффективность объявлений можно будет в myTarget. Там же можно будет подключить релевантные инструменты, включая таргетинги на узкие сегменты аудитории.

Цена, рекламный формат, объем и места размещения должны быть оговорены заранее. Сейчас на платформе доступны следующие форматы: прероллы, out-stream видео, html5-баннеры и мультиформат для показа на разных устройствах.

"Прямые сделки" позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках  по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе – например, билборда 970х250 – с оговоренным приоритетом", – рассказал директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group Максим Зенин.

Специалисты смогут выбрать из двух опций настройки: гарантированного и негарантированного выкупов. В первом случае таргетинг полностью настраивается издателем, во втором у рекламодателя есть доступ ко всем настройкам таргетирования.

Теперь рекламные агентства и компании смогут напрямую работать с премиальными площадками. Объявления можно будет размещать на местах, которые часто бывают недоступны в аукционе, а том числе и в приоритетном порядке.

К прямым сделкам уже подключились сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, издательство Hearst Shkulev Digital, оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" и онлайн-кинотеатр ivi  (он показывает таргетированную рекламу на телевизорах с функцией Smart TV).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
8888888888888888888888888888888888
Google приведет пользователей из разных сервисов в единую корзину

Кнопка “Добавить в корзину” будет отображаться в результатах поиска, при просмотре фото c товаром в Google Images или видео на YouTube
77777777777777777777777
Google покажет мобильным пользователям рекламу на главной странице

Новые рекламные блоки появятся также в новостном канале Discover

Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл?

И вот Мвидео создало и продвигает свой собственный маркет плейс Goods, имеет ли смысл им пользоваться? При нынешнем падении спроса от других маркет плейсов, таких…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены