подписка
Подписаться
15/05/2019

В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую

Mail.Ru Group запустит на своей платформе My Target инструмент "Прямые сделки". Он позволит рекламодателям покупать конкретные размещения по прямой договоренности с площадкой. В Mail.Ru считают, что благодаря "Прямым сделкам" издатели смогут увеличить доход от рекламы и найти новых партнёров.

Настроить, оптимизировать и оценить эффективность объявлений можно будет в myTarget. Там же можно будет подключить релевантные инструменты, включая таргетинги на узкие сегменты аудитории.

Цена, рекламный формат, объем и места размещения должны быть оговорены заранее. Сейчас на платформе доступны следующие форматы: прероллы, out-stream видео, html5-баннеры и мультиформат для показа на разных устройствах.

"Прямые сделки" позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках  по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе – например, билборда 970х250 – с оговоренным приоритетом", – рассказал директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group Максим Зенин.

Специалисты смогут выбрать из двух опций настройки: гарантированного и негарантированного выкупов. В первом случае таргетинг полностью настраивается издателем, во втором у рекламодателя есть доступ ко всем настройкам таргетирования.

Теперь рекламные агентства и компании смогут напрямую работать с премиальными площадками. Объявления можно будет размещать на местах, которые часто бывают недоступны в аукционе, а том числе и в приоритетном порядке.

К прямым сделкам уже подключились сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, издательство Hearst Shkulev Digital, оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" и онлайн-кинотеатр ivi  (он показывает таргетированную рекламу на телевизорах с функцией Smart TV).

Прокомментировать
Читайте также
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл? 3
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпочтение отдаю ЯндексМаркету. Может в будущем Мвидео развернеёться, покажет время. Свернуть
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпо Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/05/2019
Google приведет пользователей из разных сервисов в единую корзину
Кнопка “Добавить в корзину” будет отображаться в результатах поиска, при просмотре фото c товаром в Google Images или видео на YouTube... Подробнее
15/05/2019
Google покажет мобильным пользователям рекламу на главной странице
Новые рекламные блоки появятся также в новостном канале Discover... Подробнее
15/05/2019
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли... Подробнее
Alex А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
18/03/2019
Roistat или Alytics 2
У нас роистат не зашел. Перешли на алитикс и остались на нем. У роистата была проблема со статистикой директа. Почему-то он видел три канала яндекс директа вместо одного. Причем между этими тремя каналами данные распределялись случайным образом. Долго пытались решить вопрос с ТП, ничего не вышло. Менеджеры не смогли помочь, мне показалось, что сами не разбираются. Свернуть
У нас роистат не зашел. Перешли на алитикс и остались на нем. У роистата была проблема со статистикой директа. Почему-то он видел три канала яндекс директа вместо одного. Причем между эти Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы